О твердых ценах христиан

Экономическая история знает примеры, когда искренние христиане, переполненные ценностями человеколюбия и заботы о ближних, отказывались грабить народ через многократные повышения цен. Они ставили в своих лавках таблички твердые цены и были тверды в своих убеждениях, не повышали цены следом за всеми. Они отказывались становится частью всеобщего безумия.

В этом вопросе мы обнаруживаем идеологическую близость коммунистов и христиан. Искренние христиане тоже были противниками грабежа народа через самовольное повышение цен.

К сожалению, рынок это взаимозависимая среда. Кто зарабатывает меньше других, считается наименее рентабельным, разоряется и уходит из рынка. И не важно, зарабатывают мало из-за не способности или по идейным соображениям в качестве протеста против не справедливости ограбления свободными ценами. Сами по себе они были людьми прекрасных душевных качеств и мотив их поступка понятен и похвален, но проблема, которую они ощущали и которой противились, не решается изнутри среды участников экономики. Экономика живёт по своим законами, которые её участники не могут игнорировать. Либо они играют как все, либо уходят. И если у них были какие-то моральные принципы и они находясь в рынке старались сделать что-то хорошее для народа, то оставив рынок злодеям, они уже изнутри ничего не смогут изменить к лучшему. Протест и возмущение порой оправдан, но нужно помимать, что покинув бизнес мы потеряем возможность что-то либо изменить к лучшему. Нельзя им позволять разрушать свой бизнес, чтобы сохранить шансы исправить, улучшить, найти выход.

Для решения проблем, которые не могут быть решены силами самих участников экономики, существует политика. Сфера отделённая от экономики и способная вносить порядок и справедливость в экономику, наказывая самых наглых и самых жадных, восстанавливая ущерб напрасно обиженным.

И политики должны понимать свою роль смотрящих за экономикой. Экономика должна сама решать все свои проблемы, кроме тех, которые внутри себя решать не способна. И вот, здесь либо политики решают проблемы экономики, либо всё разрушается.

Но и политики не в полной мере свободны в своих решениях. Они представляют большие группы, но представляют до тех пор, пока большие группы видят в их деятельности совпадание со своими интересами. Если большие группы не понимают политиков, то так или иначе передают власть от них другим. Долго ли, коротко ли, но неизбежно. Политики зависят от больших групп и вынуждены делать не как считают сами, а как это понравится или будет одобрено большими группами. Здесь тоже возникают проблемы, когда самые ловки и наглые политики выступают с явным популизмом, пытаясь привлечь на свою сторону всех. Но это ложный путь, который принесёт много проблем, хотя для многих он кажется убедительным. Сама по себе толпа не видет выхода из сложной ситуации, но политики вынужденные заигрывать с толпой, оказываются заложниками того пути, которая толпа еще может как-то расценивать как выход. Политики не могут позволить себе выйти за эти границы и всегда ограниченны миропониманием больших групп.

И здесь, некоторые проблемы политической сферы сами политики внутри себя не могут решить. Им нужен кто-то, отделённый от них, кто мог бы рассудить и восстановить справедливость.

Это идеология.

Идеология видит проблемы широких масс и политиков, которые пытаются разыграть карту стастей этих масс, но пытается донести до них, развенчать некоторые заблуждения. Идеология пытается сказать народным массам: Ваши политики хотят власти, поэтому положительно готовы на всякое, что в ваших глазах будет похвальным, одобрительным и поддержаным. Но с тех пор, как вы стали оказывать влияние на политику, вы не имеете право оставаться той же серой, не образованной массой быдла, рабов и скота, которой вас держали рабовладельцы в прошлые времена. Тогда от вас ничего не зависело, цари и короли вершили судьбы мира, а вы погибали либо от их рук, либо от рук их противников. Теперь же, когда политики смотрят на вас и свой рейтинг в ваших глазах, вы обязаны думать о последствиях тех решений, которые вкладываете в руки своих политиков. Политики побоятся принимать правильные решения, которые не найдут поддержки и одобрения у вас. И если вы реагируете чрезмерно агрессивно и вспыльчиво, без критической оценки и анализа, то рискуете запретить своим политикам всякие полноценные реформы. И всё будет загнивать, деградировать, но ни кто не будет решаться на реформы, опасаясь вашего гнева.
Умерьте гнев свой, чтобы не пугать политиков. Позвольте им принимать смелые решения, даже, если они будeт приносить те или иные хлопоты и беспокойства. Вот, вы когда ремонт в квартире делаете, вы переселяете жильцов, мебель перевозите? А когда хотите начать жить в более просторной квартире, вы готовы терпеть неудобства собирания и перевозки вещей, распаковки, доделок, покупок не хватающего и всякие другие сопутствующие затруднения и проблемы. Но всё это проблемы радасти и трудности праздника. Вселяясь в новый красивый дом, все трудности связанные с его обустройством это праздник. Не думайте, что если мы пытаемся сделать жизнь лучше, это каторжный труд. Каторжный когда для чужих делаем, а сами палки получаем, а тут для себя для своей республики стараемся, чтобы нам и внукам жилось и дышалось легче.
Вы хотите, чтобы ваши политики сделали вашу республику богатой и процветающей, тогда не спешите ругаться из-за каждой мелочи. А лучше обратитесь к выступлениям мудрых идеологов, которые бы вам подсказали, где трудности объективные, которые нужно терпеть не открывая рта, как переезд из малой квартиры в большую, а где трудности намекают о том, что политики заблудились и тянут всех в обрыв. Когда наркоман выносит вещи для продажи за дозу. В обоих случаях выносят вещи, но в одном это праздник, в другом трагедия. И важно не перепугать одно с другим и в каждой ситуации действовать соответственно. Беды толпы в том, что не различая правого и левого, она в начале ругается, когда нужно молчать, когда перевозят вещи в новый дом. Из-за этого возникают проблемы, зато потом наркоман выносит вещи за дозу. Толпа думает, что это переезд и молчит, хотя здесь нужно возмущаться. Там плохо было, здесь еще хуже. Прямо, хождение по мукам.

Идеология пытается донести: Некоторые политики настолько сильно хотят власти, что готовы вводить вас в заблуждения, выступая и предлагая явно не возможные сценарии, лишь бы только перетянуть всякие симпатии на свою сторону и на их основе получить власть. Но не поддавайтесь на провокации. Обещать они могут всякое, только выполнить смогут малое. И как бы хуже не сделали в большом и целом. Поэтому не спешите верить всяким обещания, а лучше смотрите на дела их, какими делами занимался политик и каких успехов достиг в них. От мало до большого, а в некоторых мелочах можно увидеть пророчество всех будущих событий. Просто нужно понять, что это именно то. Если в пророческой модели, политик начал и довел всё до успеха, значит и в большом доведёт. Если взялся, но всё развали, то ваши дела, которые вы доверите, развалит так же. Мнгогое зависит от выбранной точки зрения, но в любом случае говорить все любители, дела делать желающих мало. Да и на чью выгоду, себе эгоистически или для народа готовы стараться и добиваться?

Народные массы хотят богатства. И политики, желающие получить власть у такого народа, обещают всяческого богатства народу, всеми не возможными способами. А идеологи объясняют, что не смотря на то, что народ хочет богатства, путь богатства в полезном усердном труде. Потому что каждый сам по себе не может быть богат. Богаты всегда единицы. И особенно хорошо и заметно богатства на фоне вашей нищеты, чтобы подчернуть их, нужно разорить и опустошить всех. Если вы желая богатства последуете за политиками, которые обещают вам, ваши желания, то вместо богатства вы получите нищету. Но если все и каждый будут заниматься полезным трудом на своём месте, если каждый будет брать оплату на покрытие расходов, вложений и трудовых затран, плюс прибыль, но не больше, то ни кто не будет богат лично эгоистически, зато вся республика будет богатой, полной чащей и каждый сможет на свои доходы позволить себе полноценную нормальную жизнь.

И один из таких вопросов это твердые цены.

Искренние христиане, державшие твердые цены, разорились. В какой-то момент времени их цены были оправданы, но потом всё стало дорожать, а они не поднимали свои цены. Им приходилось покупать всё дороже, а доходы не покрывали расходы. Потом они стали расходовать запасы для продолжения деятельности. И когда запасы закончились, они не смогли закупать сырье, товары, оплачивать работы, разорились и закрылись. Они были вынуждены пойти работать на тех, чья политика вызывала их возмущение и протест. Но теперь их уже ругали и штрафовали. Их внутренний протест был верным и оправданным, но не понимание всей цепочки последовательности событий, привело к худшему. Им пришлось забыть о своей верной философии и заново учится чужой, противной себе, но коммерчески успешной.

Значит, вопреки тому, что мы считаем правильным, мы должны уметь держать это при себе, чтобы сохранить своё верное мнение на потом.

Христиане считали свободные цены грабежом, но должны были понять, что если они разорятся, то будут переучены по новому и будут грабить так же как и все. Они будут вынуждены забыть о своих правильных ценностях.

Печальный опыт искренних христиан научил нас. Твердые цены могут оставаться постоянными и не изменными только в условиях экономической стабильности. Если окружающая конъюнкрута меняется, твердые цены должны меняться следом. Твердые цены это отказ от грабежа, но они не должны разорять самих христиан, в условиях объктивного роста расходов.

Свободные цены возникли следом за свободными деньгами, которые без мере печатали банкиры. Эти инфляционные деньги умножали ценники и разоряли всех, кто не достаточно глубоко понимали суть происходящих в экономике событий. И здесь разорение искренних христиан связано с тем, что в их святых книгах ничего не сказано о такой ситуции. Как жить и работать, когда банкиры наводнили экономику инфляционными деньгами? Святые отцы молчат. Ни одной заповеди Моисея по этому поводу.

Искренние христиане интиутивно почувствовали демонический характер экономической политики приливов и отливов. Они воспротивились, но разорились. В своей жизни они ориентировались Библей, которая не описывала такого хитрого экономического приёма. Они не знали, что делать и как реагировать. И конечно, когда вокруг супер инфляция, когда у всех много свободных ни чем не обеспеченных денег, либо переписываешь ценники три раза в день, либо у тебя забирут весь товар, а торговать будет не чем. При этом окружающие ценники переписывают. И торгуя по старым ценам, ничего по их новым купить не можешь. Всё же, рынок не терпит книжного мышления, тут нужна гибкость, нужно понимать процессы. Многие участники рынка не читали Библию, но они видели мир перед собой и понимали, как он устроен. Другие просто следовали за своей жадностью. Все повышают и мы хотим.

Вот почему, святые книги требуют обновлений и дополнений. Святые книги решали проблемы своего времени, чтобы люди не кушали друг друга, чтобы подмывались и хорошо пахли, чтобы не грабили всех без конца, убивая друг друга в борьбе. Без этого социализм построить нельзя. Все сидят по кускам и спешат откусить друг от друга. Какие промышленности? Какие науки? Какие искусства?

Понимаете? Во все времена и во всех народах были политики, которые представляли интересы народа, говорили от его имени и добивались для народа лучшей доли. По крайней мере мы надеемся, что всё было именно так. Но ни кто из них не объяснил вам, народу, истинную причину бедствия. Вам это объясняет идеология. И настоящий идеолог это не работа и не профессия, которой можно научить любого и каждого. Это призвание. Оно либо есть, либо нет. Можно головой биться об стенку, но это ничего не даст.

Мы видим коммунизм продолжением христианства через отрицание христианства и опереоценку его ценностей, помутневших от многих веков.

Социализм отрицает коммунизм, чтобы переоценить его опыт, найти ошибки и промахи, но бережно сохранить достижения и находки. Это ревизия, переоценка. И если христиане не понимают этого, жаль.

Отрывок 0:00:29 Лоро 2018
— Вы знаете, чем отличается христианство от коммунизма?
— Христиане проповедуют бедность.
— А создают её — коммунисты!

Многие народы сами виновны, они отказыются слушать голос благоразумия, они отворачивают лица от призывов совести Бога своего. Они следуют за страстями, за призывами Господа. И за это Господь наказывает их. На Небе есть Тот, кого надлежит слушать. Но если они не разбирают, если не ищут, если не прислушиваются, и слушают самих себя, то и наказывают сами себя. Господь не говорит им того, что печалит уши их, Он не призывает умерить жадность, похоть, гнев. Наоборот, он говорит им их собственные желания. Хотите богатства, вот, богатства. Хотите секса, вот, секс. Хотите гневаться, вот, виновные стрелочники для вас. Только в замен забираёт всё и даже больше, повергая в страшные муки и утраты. Срывая покров планеты и унося с собой. Эти народы обязаны слушать Бога своего, но пока они не осознали эту свою необходимость, они в крепких объястиях Господа. И каждое мгновение там пытка, мука страдания. Если уже не видете сами пути спасения, не видете выхода, так устремите взоры к Тому, кто видит путь и выход, откройте уши, отложите дела. Вся ваша суета не сделает вам пользы и успеха. Господь всё заберёт у вас без остатка, пока не выправитесь и не встанете ровно. Так посмотрите внутрь себя, что вы там видите? Всё ли там хорошо? Всё ли там в порядке? Почему Господь будет вам делать хоть что-то хорошего, если там внутри вас не всё хорошо, не всё в порядке? Вы бегаете суетитесь. Все вокруг вас виноваты, кроме вас самих. А когда собственным улучшением заниматься станете? Когда делами полезными заниматься будете? И мы не о стройках, которые тоже нужны. Мы о стройке внутри себя того, без чего все ваши дела обратятся пеплом и прахом, пустотой и разочарованием. Коммунисты много строили, а о внутренней работе над собой забыли. И всё рухнуло, ничего не сохранилось, снесли, вывезли и парк разбили им. Внутри вас плачь и стон, слёзы и мольбы, но вы ходите и игнорируете их, расчитывая успеть свою суету, а потом может быть когда-нибудь. А потом к вам приходит Господь и повергает в беду и горе, и что было внутри становится снаружи. И вдруг оказывается, что вы игнорировали сами себя. Вы знали, что будет плохо, вы кожей ощущали дискомфорт, который врачи не вылечат, но палец не подняли, чтобы что-то изменить. И всё это есть уже внутри вас, просто нужно устремится внутрь себя, а не разбрызгивать себя вокруг везде и всюду. Разбрызгивать вечно не получится, однажды, всё кончается досрочно. И кто разбрызгивает чаще и обильнее, кончается раньше прочих.

О фиксированных ценах коммунистов

Фиксированные цены коммунизма это пример того, как коммунисты потерялись в дороге к истине. Они пошли в правильном направлении, нам нужны фиксированные цены, но они перепутали детали. Какие именно фиксированные цены?

Эта ошибка отравляла жизнь коммунистов все годы существования Коммунистического Союза.

М. Горбачёв пришел не в пустоту. Он пришел в Союз измученный, уставший от множества сложнейших проблем. Все знали, что нужны перемены и все хотели перемен. Он предложил перемены, но к сожалению, коммунисты не осознали, что решая мелкие проблемы коммунизма, они получат множества новых более злых и опасных проблем капитализма. Жизнь в долг, которые передаются по наследству. Раньше детям оставляли богатства или ничего, теперь ничего или долги. Они родятся, вырастут и с горечью узнал, что ближние годы жизни будут работать на выплату процентво по долгам родителей и прародителей.

В сущности мы вернулись к тому, с чего коммунисты начинали.

Давайте еще раз мысленно пройдём их путь и поймём в чём была страшная ошибка коммунистов.

Идеологи коммунизма жили в мире капитализма. Они видели, что свободные цены это узаконенный грабёж. Рабочим заплатили 100 рублей зарплату, но в тот же момент свободные цены на хлеб выросли с 20 копеек до 100 рублей. Рабочие формально получили зарплату за труд, но свободные цены лишили их всяких денег. Это грабёж.

Идеологи коммунизма написали в своих манифестах и воззваниях: Нужно зафиксировать цены, жизнь по свободным ценам, где каждый самовольно повышает сколько ему вздумается это нищета и хуже того!
Далой свободные цены!

И вот, началась история молодой советской республики, которая с первых дней своего существования оказалась окружена врагами. Бывшая элита белая гвардия, скучающие по монархизму, капиталистическое окружение Европы, агенты, жулики, аферисты, бандиты и просто придурки.

В период Военного Коммунизма сами коммунисты оказались в опасности потерять власть. Успеки белой гвардии, получающей помощь от мирового капитализма, требовали чрезевычайных мер. Коммунистам нужно было кормить армию и города. Нужно было много хлеба. Еще нужно было много оружия, пушек и снарядов, которые продавали за золото. Значит требовался дополнительный хлеб, чтобы получить золото на оружие.

Из манифестов лидеры коммунизма знали что свободные цены это зло, нужны фиксированные цены. И вот, коммунисты посчитали сколько им нужно пушек, сколько нужно золота, сколько нужно хлеба и сколько они готовы заплатить крестьянам.

Они сами назначили те цены, по которым будут покупать хлеб у крестьян.

Но крестьянам не понравилась идея фиксированных цен.

Они знали свои расходы и прекрасно понимали, что если будут продавать зерно и хлеб дешевле своих расходов, то работая в убыток, разорятся и умрут с голоду. Крестьянство выступило против фиксированных цен коммунистов по экономическим причинам. Но они забыли про политическую ситуацию.

Коммунисты находятся в условиях войны на всех фронах и каждый, кто не помогает победе, фактически становится врагом в их глазах. Коммунистам нужно зерно и хлеб для победы и крестьяне, которые мешают победе, фактически помогали врагу и сами стали врагом. А с врагом на войне разговор короткий. Началась страшная борьба с крестьянством, в которой люди погибали деревнями. Крестьяне не хотели умирать с голоду потом когда-нибудь, поэтому умирали сразу во время расстрелов целыми деревнями.

Здесь мы хотим сказать, что не смотря на то, что экономически они были правы, нельзя забывать про политическую составляющую, которая порой меняет всё существенно.

В условиях войны не работают привычные экономические отношения: тут моё, там твоё. Война это общее дело. Либо мы стражаемся вместе, либо по одиночке погибают. Поэтому винтовка на весь отряд, граната на весь отряд. И не важно, кто её принёс. Кидать её нужно ТОЧНО ВО ВРЕМЯ, либо все погибнут. Это в мирное время мы спорим: Тебе много, мне мало, на войне нет времени, либо кормим армию, либо червей в земле.

Крестьяне привыкли следить за погодой, как важным фактором обработки полей, но политическая погода не менее важный фактор.

Но и коммунисты ошиблись. В пораже Гражданской войны, увидев сопротивление крестьянства, коммунисты не услышали их истину, которую они доносили — цены должны покрывать все расходы.

Хорошо, коммунисты победили.

Они задавили крестьян, не стали ни кого слушать. Растреляли, респресировали, сослали, сделали всё по своему. Дальше наступила мирная жизнь. Нужно пахать и сеять. Но при заниженных ценах крестьяне не могут покупать технику, комбайны, элеваторы, косилки, трактора, словом, ничего. И коммунистам в дополнение к заниженным ценам пришлось заниматься субсидированием деревни. Каким-то образом, коммунистам приходилось покупать для деревни трактора, комбайны, элеваторы, косился и распределять.

Следом возникло целое отдельное минестерство, в задачи которого входило распределение всего этого богатства по деревням. А следом там же в министестве возкло искeшение заниматься криминалом. О том, какая деревня получит какой трактор, какой комбаин и как были, решали чиновники, которые любят подарвки, взятки, ресторанцы, девиц. И если деревня хотела получить комбайн поскорее, раньше всех других, ей нужно было ехать в минитерство и ублажать начальников, принимавших решение. Нужно было платить взятки. И тогда вся техника в нарушение плана, поступала в одну деревню сразу, а остальные еще очень долго её ждали. До них план ни как не доходил.

Так возникла антирыночная экономика коммунистов, где все экономические вопросы завязаны на правительство республики и решают только через правительство, перегружая его не свойственной для него работой. А в дополнение к заниженными антирыночным ценам, существует распределение ресурсов через дотации, субсидии, льготы и другие прямые финансовые потоки.

Здесь коммунистическое правительство взвалило на себя огромную и сложную работу по вычислению равновесной цены для всей экономики. Политическая власть взвали на себя чисто экономический вопрос. Каждый директор может и должен считать равновесные цены. Но так сложилось, что этим занимается правительство. Будучи перегружено экономическими вопросами, правительство не могло в полной мере заниматься политическими.

Следом возникло еще министерство — Госплан, которое считало цены для всей экономики. Вместо тысячи директоров сидели сотни бухгалтеров, которые всё для всех считали и пытались найти равновесный баланс между всеми в экономике.

Для справки.

В мастерской по производству электрощитов для управления насосами на складе находится порядка 10_000 наименований: проводки, контакты, шильдики, конденсаторы, перходники, контакты, зажимы, болтики, шайбочки всех размеров, в нескольких вариантах: обычный, пожаробезопасный, усиленный, для особых назначений.

Смета на производство одного только шкафа управления поплавковым датчиков состоит из 500 — 1500 позиций, из которых он производится и состоить. Равновеская цена на этот шкаф должна покрывать все расходы по приобретению каждого самого маленького элемента.

А Госплану предлагалось посчитать тысячи предприятий в сотни отраслях с миллионами торговых позиций, состоящих из множества исходных комплектующих. И любая ошибка Госплана волнами проблем и озлобленности прокатывалась по экономике: Чего? Пакетов нет? Да, вы там в госплане сдурели совсем? Как нет кружек?! Я что пиво в ладонях понесу до столика?

Многие переживали, что у них был крайне скудный выбор, либо пальто А, либо пальто Б: А где такое же, но с другими перламутровыми пуговицами? Но они не задумывались, что добавление тысячам предприятий по одной торговой позиции, умножало работу Госплана в разы!

Давайте не много отвлечёмся от коммунистов и мысленно перенесёмся в Грецию.

Правительство Греции обеспокоилось привлечение туристов. Греция зарабатывает на туристах и хочет, чтобы они приезжали чаще. И вот, правительство Греции издало указ, чтобы местные отели, гостиницы и рестораны продавали кофе и булочки туристам по фиксированным низким ценам, которые правительство Греции считает справедливыми.

Формально греки капиталисты, но в своей голове думают, как коммунисты.

См. Власти в Греции ждут с 1 августа снижения цен в ресторанах . 1 августа 2013

Но что происходит дальше?

Владельцы отелей, гостиниц, ресторанов обязаны подчиняться своему правительству и снижать цены. Они начинают зарабатывать меньше, но всё остальное в экономике они покупают по дорожающим ценам. Сырьё, мебель, ресурсы. Всё это ставит их на грань разорения.

Если это будет продолжаться достаточно долго, они закрываются. И дальше никто турисов принимат уже не будет. А если правительство Греции захочет продолжения, ему придётся взять на баланс все разорившиеся отели, гостиницы, рестораны. Из каким-то образом из бюджета покупать туда мебель, сырьё, ресурсы.

Правительство Греции не понимает, что нельзя регулировать какую-то отдельную часть экономики. Как только мы требуем от какой-то части снизить цены, то сразу же ставим их в уязвимое положение, подвидим к разорению, а дальше будем вынуждены взять на баланс республики.

Пока директора управляют частными структурами, они борятся за рентабельность, они привлекают клиентов, они создают самые лучшие условия и решают проблемы. Когда директора работают в республиканском ресторане, им всё это не нужно. Они ничего не хотят делать и улучшать. Они в любом случае получают свою зарплату и всегда будут получать. Всё останавливается, прекращается, бронзовеет.

Именно, это случилось с коммунистами. Потребовав работать по антирыночным ценам, они разорили своё сельское хозяйство, которое следом взяли на свой баланс. Но находясь на балансе республике, сельское хозяйство лишается стимулов и мотивации, развиваться, совершенствоваться, стараться, упираться. Они просто начинают проедать бюджет республики.

Идея рыночной экономики в том, что рынок постоянно беспощадно закрывает, банкротит и разоряет не эффективные хозяйства, организации, структуры. Всё это внушает и побуждает самым внимательным образом совершенствоваться, развиваться, стараться. Каждый раз, кризисы, инфляции, реформы и самие не эффективные уходят. Уступая место более ативным, более достойными.

В экономике коммунистов всё получилось с точностью до наоборот.

Убыточное сельское хозяйство перешло на баланс Коммунистического Союза. Все остальные отрасли народного хозяйства тоже были убыточные и тоже были на балансе. Все они проедали доходы прибыльных отраслей. Возникла сложнейшая система между отраслевого перераспределения финансов. А это тоже питательная среда для коррупции и злоупотреблений. О том какую сумму в какую отрасель нужно перевести и в каком очередности, решалось в нескольких кабинетах, где любят подарки, взятки, комплементы. И могут обидется на их отстсутвие.

Была проиграна борьба за повышенние рентабельности отраслей.

Годы идут, появляются новые технологии, решения, возможности, но экономика коммунистов стояла на месте. Как при царе Горохе что-то построили, так оно и работало до скончания самого коммунизма.

Но главное, в этой сумахоте и суете коммунистическое правительство упустило из внимания опасную тенденцию. Если множество отраслей народного хозяйства убыточные, то они тянут на дно всю краха всю экономики республики. Дальше республика проедает резервы, а когда они закончатся, республика разорится и закроется как обычное юридическое лицо.

И вот, это нужно понять.

Вся республика подобна юридическому лицу.

Она разоряется и закрывается, если убыточная и не рентабельная. Политики коммунистов сделала все отрасли народного хозяйства не рентабельными, а значит и вся экономика коммунистов была не рентабельная. Она прекратилась по экономической причине, которая была заложена изначально.

Коммунистам нужно было победить в войне и они победили, но вечно жить на рельсах военной экономики нельзя. Во время войны многое меняется самым необычным образом, и нам еще предстоит изучить военную экономику. Во время войны ни кто не считается с ценой. Был приказ, поэтому все обязаны без разговоров. Но после войны такой стиль работы оказызвается губительным. И нужно переходить от военной к мирной экономике, там совсем другие правила.

Ну, хорошо, экономика коммунистов разорилась. Мы вернулись в капитализм и снова видим свободные цены. Каждый дурка поднимает свои цены сколько угодно раз. Да, конечно, рост цен ограничен объективным причинами — нашими пустыми карманами. Цены перестают рости только после того, как мы перестаём покупать. Но стоит двум покупателям позвонить риэлтору подряд, как он подозревает начало экономического подъёма, как через час цена на недвижимость увеличивается на пару процентов.

Мы долго и тяжело работали, чтобы этот негодяй прикрутил к цене еще пару процентов, фактически достав из карманов то, что мы планировали потратить на ремонт.

И что делать?!!

Нам нужны фиксированные цены, но зафиксировать нужно норму прибыли.

Социалисты учли печальный опыт коммунистов и поняли причину беды.

Любая организация, любая отрасль народного хозяйства и экономика республики в целом должны покрывать все свои расходы. Тут даже обсуждать нечего. Поэтому их цены должны считать директора, бухгалтеры или кто-то там еще. Правительству республики нет ни какого дело до чистой экономики, сколько там у вас позиций на складе 1_000, 10_000, 100_000. Понятно, что всё это стоит денег и ваши цены должны всё это покрывать.

Политическое руководство должно заниматься политикой, оставив экономику дикторам.

Но при этом ни кто не может злоупотреблять самовольным не обоснованным ростом цен. Вы не можете продавать в разы дороже, чем стоит себестоимость продукции. Доходы нужны всем в экономике, поэтому взаимные злоупотребления должны прекратиться.

Политическое руководство социалистиеской республики отказывается от прямого регулирования отдельными экономическими агентами, но управляет экономикой в целом меняя, повышая и понижая норму прибыли по отраслям народного хозяйства, по видам деятельности согласно крассификатору, меняя нормативы зарплаты работников отраслей по профессиональных разрядах и классификатору трудовой деятельности. С тем, чтобы сделать одних более доходными, других менее. Чтобы из перегруженны отраслей и рабочих профессий все переходили в недоразвитывае.

Вместе с тем, нужно быть внимательными к деталям. Само собой, что любая организация обязаны покровать все свои расходы, но социализм, народ и его правительство считают отдельные виды расходов не приемлемыми. Цена хлеба не должна содержать расходов не относящихся к его произодству. Вы сами считаете свои цены, но если там будут заложены не достимые, не обоснованные расходы, мы поправим вас.

Фиксированные цены коммунистов были стабильны до следующего пересчета цен. Фиксированные цены социалистов плавно меняются вместе с изменениями себестоимости. Если где-то что-то дорожает, следом всё дорогает, если дешевеет, значит у остальных тоже.

Часть правды коммунистов в том, что некоторые расходы, которые вы хотите покрывать через цены, народ считает не оправданными и не согласен с ними. Но здесь нужен целый судебный процесс, чтобы каждая сторона предоставила свои аргументы, доказательства и опровержения.

Коммунисты Социалисты
Фиксированные цены Фиксированные цены
Правительство считает равновесные цены всей экономики вместо экономики. Зафиксирована норма прибыли. Каждый сам считает свои цены.

Социалисты пришли подтвердить истинность коммунистических фиксированных цен, истинность христианских твёрдых цен и исправить ошибки и не точности.

Мы сейчас говорим тоже самое выражение фиксированыне цены как коммунисты, но не много в другом значении. А какая огромная разница! А сколько людей полегко в спорах об истине фиксированных цен. Сколько крестьян похоронили, хотя они говорили, что нельзя назначать цены ниже рыночных. Мы сейчас вернулись к этому вопросу и поняли, что они говорили верно.

Понимаете, как важна точность в деталях!

Кидать лозунги это хорошо, но когда мы победили, когда получили власть, нам приходится принимать решения с точностью до деталей. И здесь обнаруживается, что теоретически мы не проработали вопрос. Мы боролись за власть, но не разобрались в предемете того, против чего боремся.

То есть теоретическая проработка политических вопросов крайна важна. Вот, кого и в чём здесь обвинять? Давайте просто спишем на всеобщее безумие Судного Дня. Времена были страшные, люди перестали слышать друг друга. А если не слышат, значит умирают.

Партия объявляет:
Каждое предприятие и организация сами считают свои цены, покрывающие все расходы.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Доходы от штрафов делится:
1/5 доказавший в суде;
1/5 правоохранители;
1/5 суд;
1/5 местные власти;
1/5 члены и клитеры Партии равными долями на расчетные счета;
При расчете цены должна использовать ФИКСИРОВАННАЯ НОРМА ПРИБЫЛИ, которую для всех отраслей народного хозяйства и для каждого отдельного вида экономический деятельности определяет правительство республики, а не ваши приходи и похоти.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Норма оплаты труда устанавливается правительством республики по отраслям народного хозяйства в целом, а так же для каждого вида экономической активности по кодам классификации, в соответствии с табелями разрядов рабочих специальности.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Существуют расходы, которые предприятия и организации хотели бы включить в себестоимость, но социализм, народ и правительство против. Кроме явных нарушений, вроде, хищения и не расследованной порчи, существуют спорны, которые придётся разбирать в ходе субедных процессов, на основе состязательности, доказательности и убедительности.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.

Совестливое Социалистическое НогНинское Общественное Объединение "ШАМБАЛА"