Раздел сверх прибыли

Сверх прибыль превращает в демона всякого, кто её коснулся. Редкие, очень редкие могут прикоснутся и не обезумить, но большинство нет. И проблема в том, что не смотря на то, что сверх прибыль безопасно могут держать отдельные лица, за ними всегда приходят демоны. И всякая сверх прибыль всё равно окажется у демонов.

Сверх прибыль настолько мощный магнит для демонов, что проще не допускать её возникновения, чем обезопасить и защитить её владельцев. Мы не против гениев, придумавших сверх прибыль, мы против монстров, которые проглотят их, пережуют и выплюнут. Гении придумывают и создают, но владеют и пользуются монстры.

А раз так, то какая разница гениям?

Сверх прибыль должна быть разделена в социализме, чтобы сделать её менее опасной. Распределяя в народе богатства, мы сокращаем искушения, соблазны и преступления вокруг них. А там, где мы не может в полной мере разделить богатства в народе, где объективно возникает сверх прибыль, нужно готовится к вечной войне с криминалом. В самое военном смысле.

Социализм пытается объяснить простую логику спасения.

Всем всегда всё нужно. Речь о нормальных простых потребностях. Нам нужно жильё, нам нужен свет, газ, вода, коммуникации, мебель и прочее. В народе есть активные, а есть пассивные лица. Активные лица стараются, но в силу эгоизма возмущены: Мы так много старались, а нам не помогают, поэтому красивая жизнь будет только у нас и это оправданно.

Да, с точки зрения обиженного эгоизма возмущение оправданное, но что происходит дальше?

Пассивные лица видят, что лишены всего, ничего не могут и не имеют. Они долго не разбираются в политической экономической теории, а берутся за оружие, чтобы восстановить справедливость. Им нужно жилье, мебель, коммуникации и если в капитализме нет ни каких нормальных, законных и объекивных механизмов получить необходимое, они возьмут это силой, насилием и оружием. Это будет грязно, жестоко, чудовищно, но что вы будете им объяснять?

И тут мы возвращаемся к возмущению активных и говорим им: Да, вы тяжело стараетесь, а вам не помогают, либо мешают. Ваше возмущение оправдано, но если вы будете работать эгоистически только на себя, то не избежно проснётесь в мире бандитизма. И вам самим придётся стать бандитами, чтобы вернуть себе ценности и блага. А большая часть произведенного и созданного будет сгорать и уничтожаться. Нам нужна система, где мы предлагаем для всех достойных работников доступ к благам, где мы избегаем чрезмерной не нужной не обоснованной концентрации богатства и капиталов. Чтобы каждый кто хочет улучшить свою жизнь, вкладывал свой полезный труд, получал результат. Может быть они слабее, может быть они глупее, но они своё заберут бандитизмом.
Но проблема в том, что начав грабить, трудно остановится. Начилали они с решения простых проблем, но неизбежно оказались втянуты в круговорот бандитских разборок, где либо убивают они, либо их. Там события происходят быстро и координально. Поэтому либо мы создадим для них достойные условия, либо всё равно будет мучаться от их проблемы разными способами.
Мы против воровства яблок. Но трудно добиться от голодных не воровать яблоки. Мы говорим о том, что нужно накормить всех, даже, не достойных, а потом требовать от них не воровать яблоки. Капитализм сделал нас нищими и голодными. Мы начинаем с воровства яблок, но неизбежно придёт к большему. Да, активные достойные большего, но строго после того, как обеспечат всех пассивных достойными условиями. Хорошие и отличные условия возможно только на фоне крепких удовлетворительных.

Еще мы призываем активных работать над собой и преодолевать обиды:

  • Что мне и нам сообщается с тем, что кончаются деньги, а близкие люди не помогают нам, думают о своих эгоистических глупостях, либо даже мешают и растрачивают последнее.
  • Что мне и нам с тем, что я и мы бесполезные работники, которые не оправдывают зарплату, а растрачивают её напрасно без пользы дела.

Понимаете? Мы должны быть сильны духом. Любой алкоголик может сделать алкоголиками весь коллектив. Любой наркоман может сделать наркоманами весь коллектив. Но редкий труженик может сделать коллектив тружениками. И причина в наших обидах, которые переполняют нас и делают слабыми перед злом и дикостью. А мы должны преодолевать в себе, чтобы быть твердыми тружениками даже в коллективе тунеядцев.

Не грех коллектива должен уводить нас за собой, а наша праведность должна увлекать за собой коллектив.

С другой стороны, мы обеспечиваем не достойных, не смотря на то, что они не стараются и не помогают. И поэтому получаем право требовать от них. Если они в любом случае считают себя достойными на получение всего объёма благ и возможностей, значит обязаны работать, создавать и восстанавливать их в полном объёме. Если они так или иначе заберут себе всякое, что считают достойным себя, значит обязаны стараться и работать по нашим разнарядкам.

Если собрать бандитов вместе и заставить обеспечивать себя светом, водой, газом, электрическом, коммуникациями, они будут влачить жалкое существование. Сами по себе они не способны поддерживать и малую часть того, достойными чему себя считают. Они убивают нас, чтобы получить достойную жизнь, со светом, водой, теплом и электрическом, потому что ни как по другому не могут их создать сами.

Бандиты могут победить. Но любая территория, где они победили обречена, хоть деревня, хоть федерация. Чтобы создавать блага, свет, воду, тепло и интернет, нужно много и упорно работать, нужно работать строго определённым образом, ТОЧНО И ВО ВРЕМЯ. Но бандиты ничего не хотят знать и слушать, ничего не дают делать, поэтому всё приходит в упадок, деградацию, разрушается и разворовывается.

И в этом плане бандиты сами себе враги. Они пришли в бандитизм, чтобы порешать все жизнные проблемы, чтобы у них было жилье, свет, вода, тепло, удобства. Но начав устанавливать законы, они мешают нам создавать свет, воду, тепло и удобства. Они хотят благ и ценностей, но бесконечная война всех бандитов со всеми бандитами, пожирает их быстрее, чем мы можем произоводить. То есть результат труда бандитов, прямо противоположный тому, чего они хотели бы.

Мир бесконечной войны это пустыня.

Если вы хотите просто наладить жизнь, то уходите из бандитизма. Оставьте это ремесло идейными отпетым бандитами, которые будут бандититствовать при любых при самой большой зарплате.

Бандиты пытаются решить все свои проблемы путём криминала, а проститутки пытаются решить все свои проблемы путём разврата. Ни одна приличная женщина не согласится на скверное и недостойное. Но слабые женщины, у которых множество проблем, не видят ни каких других вариантов, поэтому вынуждены согласится. Партийный функционер хочет запретного, но не получает от приличных женщин, поэтому неизбежно обращается к не приличным. В обычной жизни они не могут расчитывать на многое, но начав давать греховное, получают всё о чём только мечтали.

И вот тут сгорает светлое будущее!

Существуют сильные и активные женщины, которые, видя трудности, начинают работать на себя и на семью. Но слабые женщины оставшись без их помощи, обращаются к разврату, чем начинают портить первых секретарей, создавая проблемы сильным женщинам в виде республики, которая рушится на голову, в виде проблем возникающих на пустом месте. Поэтому не смотря на то, что вы сильные, нужно заботиться о слабых, создавать для всех крепкие удовлетворительные условия, но в замен требовать, чтобы они старались как надо.

Мужчины работники требуют от мужчин работать как надо, понимая, что они пойдут в бандиты и силой заберут себе всё.

Женщины труженицы требуют о женщин работать как надо, понимая, что они пойдут в проститутки и развратом заберут себе всякое.

Проблемы слабых всё равно приходят на голову сильных просто в другой форме. И если увидеть круговорот проблем в природе, то наступает понимание, что мы не можем позволить себе эгоизм. Если мы работает на себя, они тоже работают на себя, но их работа на себя, готовит худшие проблемы бандитизма и разврата.

Мы отказываемся от слабых, отказываемся участвовать в их проблемах, но они возвращаются.

В республике мы сидим в одной лодке. И если мы пытаемся работать только на себя, то потом видим мир, который не нравится. Потому что все события имеют последствия и думать нужно не только о себе и своих обидах, но о далёких последствиях и в целом о системе.


Совестливое Социалистическое НогНинское Общественное Объединение "ШАМБАЛА"