Ссудный процент

Весь кошмарный АД демонического капитализма возник из нарушения совета о запрете ссудного и безрассудного процента.

На первый взгляд всё безобидно. Просто один добрый человек даёт в долг другому доброму человеку не много денег в долг, а в качестве вознаграждения накладывает не большой процент. Он же лишается возможности пользоваться своими деньгами, рискует, переживает, иначе какой смысл этим заниматься?

Но не нужно заблуждаться, когда древние пророки иудаизма, христианства и ислама запрещали ссудный процент они видели все катострафические последствия, которые таятся за этой, казалось бы, безобидной деятельностью. Но любопытство Пандоры внушило ей открыть запретный ящик Зевса и по миру разлетелись беды, катастрофы и трагедии финансовой империи. А на дне ящика Пандоры осталась только надежда, что, однажды, совестливый социализм сумеет запретит ссудный процент и планетарное безумие прекратится.

  • В др. Греции Аристотель в трактате Политика описывал взимание процентов, как противное природе и основное назначение денег отводил меновой торговле. Экономике Аристотель противопоставлял Хрематистику, науку об обогащении, искусство накапливать деньги и имущество, накопление богатства как самоцель, как сверхзадача, как поклонение прибыли. К этой науке он причислял и ростовщичество.
  • В древней Руси и Российской империи ростовщичество считалось аморальным, законодательно преследовалось превышение ростовщиком определённой процентной ставки. Считалось, земледелие или промышленное производство увеличиваются справедливо за счёт труда, а деньги растут обманом, так как ростовщик труда не прилагает. Зато православные монастыри давали ссуды под залог земли и ювелирных изделий. За кредит взимали проценты, включая сложные. Ростовщичеством занимались архиерейские дома и приходские церкви. В рост отдавался также хлеб.
  • В иудаизме ссуда денег под процент единоверцам и соотечественникам запрещена: Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста.
  • В исламе ростовщичество (риба) однозначно осуждается: Аллах дозволил торговлю и запретил лихоимство
  • В Новом Завете прямого запрета на ростовщичество нет, но мы считаем, этот запрет был злонамеренно удалён. Он не сомненно содержался там. Не мог Новый Завет иметь более слабые моральные позиции чем иудаизм и ислам. Да и сам Новый Завет это книжка о том, что ростовщик, возглавляя храм Господа, убил Бога в борьбе за сохранение роставщического бизнеса. Главный Храм Иудеи превратился в главного ростовщика Иудеи, там всегда была наличности, в которой многие отчаянно нуждались. И прямой запрет иудаизм на долговые операции между евреями легко обходился привлечением посредника не еврейской крови. То есть запрещать ростовщичество друг другу, но разрешать остальным бесполезно. И когда Иисус возмутился и посмел нарушить ростовщический бизнес главного Храма и его хозяев, то навлёк на себя страшный гнев сильных мира сего, самых богатых после царя Иудеи лиц. Из чего видно, что Новый Завет это книга притерпевшая существенную редактуру, из которой сущность главного конфликта изъята — ростовщичество храма и богоубийство ради доходного бизнеса. Скрытый от нас моральный урок христианства — ростовщичество убивает Бога. Без этого морального урока православие прекрасно давало в под проценты и обогащалось, следом разрешая это всем остальным. А значит стройность моральный принципов христианства была нарушена уже в самом начале и святым отцам с большим трудом приходилось восстанавливать пропуск.
  • Иоанн Златоуст, имевший высокий авторитет, считал: ничего нет постыднее и жестокосерднее, как брать рост здесь на земле, ростовщик обогащается за счет чужих бедствий, несчастие другого обращает себе в прибыль, требует платы за свое человеколюбие, и как бы боясь показаться немилосердным, под видом человеколюбия роет яму глубже.
  • Христианская церковь в средние века пыталась запрещать ростовщичество. Папа Климент V на Вьеннском соборе в 1311 году угрожал отлучением от церкви правителям, которые законодательно разрешали ссудный процент, либо в течение 3 месяцев не отменили бы уже имеющиеся постановления. Но полностью отказаться от ссудного процента не удавалось.

Ссудный процент хорошо тем, что в мире криминала, бандитизма и воровства феодальных княжеств позволяет сохранять богатства. Князь или король не предоставляют услуги по сохранению богатств и нет способа защитить их от воров, которые копают и которые летают между крыш. Зато, если их одолжить в долг, то они будут потрачены должником, а от должника останется долговая расписка. При определённых усилиях множество долговых расписок можно превратить в деньги, зато если воры врываются, то не находят ни денег ни ценностей. Воры не пойдут к должникам с долговыми расписками. То есть богатства в форме долговых расписок сохраняются от воровства, но сгорачают, в случае смерти должника или отказа выплачивать долг. Конечно, всегда есть риск потерять часть долгов, но воры забирают всё, что находят, поэтому лучше потерять часть долгов, чем всё.

Поэтому ростовщики поколение за поколением сберагли свои деньги, там где остальные, пытавшиеся их накапливать, теряли. Князья и короли имели целую постельную армию — гвардию, для охраны личного богатства и туалета. А что делать простым жителям?

Особенность ссудного процента в том, что разниматься им могут только злые и опасные лица. Если добрый и злой человек дают в долг, то у доброго все выпрашивают прощение, разбегаются или нагло отказываются платить. Он добрый, поэтому вынужден прощать. Добрый разоряется и прекращает этим заниматься. Поэтому традиционно роставщиками были не христиане, чьи заповеди побуждали их быть добрыми, прощающими и кроткими. Это не однозначно, но в большом и целом так. А вот, злой человек слушать и входить в положение не будет. Он отвозит в лес, где популярно всё объясняет. Злого боятся, ему все всегда платят в срок без задержек, остальные не выживают.

Существует выражение о контракте, подписанном кровью, это буквально кредитный договор с Дьяволом-Сатаной-Иблисом. Нарушение контракта карается кровопусканиями, поэтому все возвращают долги Дьяволу-Сатану-Иблису в точности со всеми процентами.

И если богатства создают власть, то ссудный процент даёт власть злейшим и опаснейшим из нас. Они из поколения в поколение оказываются успешны, богаты, счастливы, без проблем рожают детей при любых и прогибают мир под себя. Все остальные ужасы и кошмары неизбежное следствие.

Кроме банкиров накручивать проценты любят бандиты. Бандиты палец об палец не ударили, но уже требуют возместить им надуманные претензии c баснословными процентами. В этом обнаруживается близость бандитов и банкиров.

У них даже коронь общий бан — зло.

Капитализм вырос из зерна ссудного процента и борьба с капитализмом начинается со строжайшего запрета всяческой деятельности по кредитованию под процент. В судебных решения нужно отмечать: Пока кредитование под процент является наиболее доходной деятельностью, ни кто не хочет заниматься полезным трудом. А полезный труд это защищаемая основа социализма.

Портал перехода между Раем полезного труда и Адом не трудовых доходов находится в вопросе запрета и разрешения ссудного процента.

Ни кто не хочет созидательно трудится, если проще давать деньги в долг, а потом пинать должников, требуя проценты. Успех бизнеса на ссудном проценте это функция насилия, чем больше насилия, тем успешней бизнес. В бизнесе ссудного процента побеждают самые худшие из худших, готовые на зверства с должниками. Поколение за поколением такие укрепляясь.

Иисус учит прощать долги. Поэтому каждый долг должен содержать процент прощения, доказывая чистоту помыслов. В долг дают желающие помочь, остальные пусть сами распоряжаются своим богатством.

От Матфея От Марка От Луки 11 От Иоанна
4 и прости нам грехи наши, ибо и мы прощаем всякому должнику нашему;

Иисус учит нас, что любой долг нужно прощать. И мы предлагаем начать с 5% прощения. Далее, правительство республики будет регулировать размер прощения, но не менее 5%. То есть любой долг нужно возвращать не более, чем на 95%, в знак своих дружеских намерений.

Только полное прекращание практики ссудного процента послужит толчком для развития полезного труда на благо республики.

Довольно странно выглядит моральная проповедь Лука-вого.

От Матфея От Марка От Луки 6 От Иоанна
30 Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад.
34 И если взаймы даёте тем, от которых надеетесь получить обратно, какая вам за то благодарность?

Иудеи фантастически разбогатели на ссудном проценте, потому что не читали Луку. А вот верующие христиане начитавшись Луку, раздавали имущество на долги, которые не требовали обратно. Жизнь больно поправляля таких верующих, внушая им отказаться от веры. Евангелист Лука дал не выполнимую губительную нравственную норму, которая сломала жизни множество христиан в поколениях тысячелетий. Это похоже на бомбу заложенную в христианство, которая отравляла веру, делая успешными не читавших или не поверивших, унижая верующих. Все были успешны, все богаты, кроме уверовавших в Луку. Это какой-то ужас просто, понимая как тяжело было христианам, которые уверовали.

Женщины не любят нищих мужчин. Если я раздам свою квартиру, свою машину и прочие имущество ради фантазий Луки, от меня отвернутся любимые женщины, решив, что я идиот. Они не родят мне и я в потеряюсь. Если я хочу жить нормально, то должен не читать, либо читать, но не верить. Лука явно не доброе затеял против меня.

Партия объявляет:
Запрещено роставщичество и предоставление денег или иных ценностей в долг под процент в любой форме с любым названием.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Доходы от штрафов делится:
1/5 доказавший в суде;
1/5 правоохранители;
1/5 суд;
1/5 местные власти;
1/5 члены и клитеры Партии равными долями на расчетные счета;
Каждый долг должен содержать процент прощения.
Местные власти сами отрегулируют вопрос, но не менее 5%.
То есть с каждых 100%, возвращать нужно не более 95%, так как в долг дают только те, кто желают помочь или поучаствовать в деле, а не разбогатеть на этом.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Запрещается даже публичное обсуждение возможности разрешить давать в долг под проценты, даже, под угрозой военного поражения.

Лучше военное поражение, чем восстановление адской карусели долгов. Тем более, война пожирает деньги, в том числе долговые, с безумной скоростью. И начав воевать в долг, мы сами не заметим, как проснёмся рабами в долгах. Поэтому наказанию подвергаются даже те, кто просто рот открывают о займах в долг. Кончились деньги, значит война кончилась тоже, у врагов тоже. Этот закон у всех один, всем будет понятно, что дальше этой черты заходить нельзя ни кому, дальше долговое рабство и любая победа будет на самом деле поражением. Какая разница, что мы победили, если при этом стали рабами своих долгов, если долг снова сдавшивает шею хуже удавки? Можем ли мы обсуждать такую цену победы? НЕТ!!!

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Запрещается тайное роставщичество, когда всё представляется как долг с процентом прощения, а разницу между процентом прощения и процентом роста, дебитор обязуется вернуть любым иным не гласным способом.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Мы не любим ваши шутки! Закон запретил, значит запретил, чего не понятно?!! Кончилась халява, работь пора! А то, ни кто ничего хорошего не делает, зато все на яхтах да при параде!

Совестливое Социалистическое НогНинское Общественное Объединение "ШАМБАЛА"