Тарифы

Макдональдс зарабатывает миллиарды по всему миру, продавая дешевые булочки. Хозяева зубами стальной хваткой держаться за дешевые цены и побеждают всех. Со всех сторон их окружают конкуренты, которые продают дорогие булочки, но зарабатывают на порядки меньше. Они не смогли решить ряд проблем, поэтому имеют более дорогие цены и меньше зарабатывают.

И вот, этого не могут понять многие управленцы больные жадностью. Больше зарабатывает не тот, кто цену ставит выше, а тот, кто свою цену умножает на большой объём. А для этого тариф должен быть таким вкусным, чтобы конкунтам не чего было ловить.

В деле формирования тарифов мы везде видим одну и ту же проблему.

Повышение тарифа — падение спроса — нехватка денег — повтор — повтор — разорение.

Почта России регулярно повышает свои тарифы. Им явно не хватает денег. Но в своих тарифах они достигли того уровня, где теряют заказы. Денег мало, но дальнейшее повышение тарифов только ухудшает положение.

Если нам нужно сделать рассылку среди собственников дома на 200 квартир, а каждое письмо будет стоить 50 руб, то на дом выходит 10_000 руб. А это половина минимальной зарплаты в Москве в 2019. А за меньшие деньги можно найти работника, который за пару часов обойдёт шесть подъездов и разложит письма по почтовым ящикам. А если рассылок больше, то эта работа не для дорогой почты России.

Со своими завышенными тарифами почта России теряет заказы на рассылки, на курьерские отправляния. Почта России потеряла добрую часть рынка, отдав его почте Германии DHL (Deutsche Post) и прочим курьерским службам. Почта России нуждается в деньгах и для этого повышает тариф, но не может понять, что конкуренты давно приезжают в офис по звонку, а за пару минут оформляют бланк и делают международное отправление, пока мы пол часа стоим в очереди, чтобы узнать, что письма нет. И вот, все они хотят работать и хотят зарабатывать, а почта России нет.

И в этой ситуации, когда почта России опозорилась, когда подвергается жесточайшей критике и насмешкам, когда раздала рынок всем конкурентам. Она создаёт почту банк, подписываясь в своей не способности отвоевать рынок у конкурентов и пытаясь заработать денег в других сферах деятельности.

Они не могут отправлять письма, поэтому займутся банковским услагами!

Только не понятно, если они не могут письма по почтовым ящикам разложить, они депозит смогут обслужить, там ведь тоже бумага и ящики? В чём существенная разница?

Энергетические сети развивают услуги по ремонту квартир. И это тоже вызывает недоумение. Свою работу делают плохо, так еще за чужую хватаются. Вы хотя бы одно дело научитесь хорошо делать.

Почта Российской Федерации
Почта России + почта банк Почта Германии DHL Deutsche Post

Вот, она конкуренция и преимущество рыночной экономики капитализма.

Почта России не может и не хочет работать, она повышает тарифы вместо решения проблем. А конкуренты работают как надо, сколько надо, любым удобным способом и фактически забирают доходы почты России себе. И здесь не борьба и запреты нужны, а увидеть. Кто не хочет работать и зарабатывать, создаёт проблемы, остальные их решают, создавая сервис, комфорт, надежность и возможности.

Почта России официальная структура, которая обязана делать работу, но если она не может и не хочет, то конкуренция позволяет решать проблемы в обход официальной, тяжелой и не поворотливой структуры.

Но тогда не понятно, зачем она нужна? Почему федеральный бюджет тратит огромные деньги на её содержание. Хотя ответ на вопрос на поверхности. Они не от нас деньги получают, они из федерального бюджета. Они официальная структура и под них в бюджете вписана строчка. Им плекать на письма и почтовые ящики, свой кусок бюджета, они съедят в любом случае. И каждется мы начинаем понимать, как работает вся Российская Федерация. Они просто проедают бюджет, пока все остальные прибегают в офис с бланком, забирают и отдают посылку.

В руководство почты России набрали лич, которые ухудшают работу и повышают тарифы. Вредители и саботажники.

Похожие проблемы с авиаперевозками.

В Париж дешевле, чем в Волгоград До моря самолётом 100_000, машиной 7_000
Цены на перелеты внутри России напоминают стоимость кругосветного путешествия. 2 июня 2013.

Тенденция странная: керосин дешевеет, а топливный сбор пассажиры платят, самолетов перевозчикам не хватает - и это снова повод поднять цены.


Например, перелет из Парижа в Милан и обратно в пересчете на рубли обойдется примерно в 3000, почти такое же расстояние от Вашингтона до Бостона - билет стоит около 5000. А вот слетать из Москвы в Волгоград и вернуться можно за 11500. В России модель лоу-кост авиакомпании как-то не прижилась, хотя во всем остальном мире - наоборот.

Авиакомпании, в свою очередь, жалуются на стоимость топлива. И хотя керосин подешевел - когда среди заправщиков нет конкуренции, перевозчики это вряд ли почувствуют, а пассажиры - тем более.

Впрочем, топливо - это 40% в цене билета. Есть и другие расходы, особенно на обслуживание в аэропортах. И тут, говорят эксперты. конкуренцией тоже не пахнет.

"Стоимость аэропортовых услуг колеблется от 15 до 35% в стоимости конечного билета.

Из-за высоких цен на авиабилеты всё больше жителей России добираются до курортов на машинах.
16 июля 2013.

Там цены сейчас так высоки, что, например, к южным курортам страны всё больше людей предпочитают добираться на машинах.


Авиакомпании привлекут новых пассажиров, особенно на внутренних рейсах. Там цены сейчас так высоки, что, например, к южным курортам страны всё больше людей предпочитают добираться на машинах.

36 тысяч стоит билет в одну сторону на одного человека. Надежде нужно 3 билета. А значит, на перелет из Екатеринбурга в Геленджик, с пересадкой в Москве, из их семейного бюджета улетит больше чем 100 тысяч. Поэтому до моря этим летом решили добираться на машине. Двое суток в пути, но зато на дорогу - 7 тысяч вместо заоблачной сотни.

К примеру, в июле из Красноярска в Москву улететь можно не дешевле чем за 10 тысяч, тогда как в феврале по тому же маршруту летали за 4 тысячи. Такие заканчиваются быстро, а дальше, если, например, не успели купить билет до Иркутска за 10 тысяч, полетите уже за 13 или за 14. Самый дорогой билет в эконом-классе стоит больше 28 тысяч, в бизнес-классе - все 75.

Аналитики уже подсчитали: за год некоторые авиакомпании увеличили стоимость билетов на полеты внутри страны почти на 30%, при этом цены на рейсы за границу выросли еще больше. Однако слетать за рубеж все равно получается дешевле, чем путешествовать по России. Сейчас билет в Лондон, Париж или Милан из Москвы, если лететь с пересадками, стоит от 7 тысяч.
Цены на перелёты
Маршрут Тариф
Париж — Милан ~ 3_000 руб
Вашингтон — Бостон ~ 5_000 руб
Москва — Волгоград ~ 11_500 руб
Сравнение цен
На троих Екатеринбург — Геленджик
Самолёт ~ 100_000 руб
Машина ~ 7_000 руб

Не здоровые тарифы сокращают пассажиро поток и лишают авиаперевозчиков доходов. Парассажиры вынуждены пересаживаться на железную дорогу и машины. Раз за разом положение ухудшается.

Завышенные тарифы на авиаперелёты заперли нас в наших городах, мешая передвигаться внутри республики. Мы проживаем целые жизни в пределах города, как будто в легере поселении. Заборов нет, можем ехать, но при таких ценах не ездим, предпочитая поздравлять родственников по телефону.

Многие еще помнят, как при коммунистах на день рождения прилетали родственники из других городов и даже союзных республик. Не было проблемы и билеты стоили приемлемо. Можно было жить везде и при этом не быть отрезанным от родни. С приходом капиталистических тарифов жадности такая практика прекратилась. Слетать на Байкал стоит дороже, чем в Нью-Йорк, а отсутствие нормальной дороги на многих участков и не обходимость ехать целую неделю туда и обратно, лишает последних шансов увидеть родину с разных сторон.

Поездка на море c плохими тарифами
Коммунисты Капиталисты
туда 2 часа 25 часов
обратно 2 часа 25 часов
Итого 4 часа 50 часов

Похожие проблемы с железнодорожными тарифами.


почему грузоотправители уходят от ржд

Постоянный рост тарифов РЖД (российские железные дороги) сделал автомобильную доставку более выгодной и удобной. Существенная часть грузопотока переместилась с железной-дороги на автотрассы, перегружая загруженные дороги и добивая разбитые.

РЖД повышает тарифы, чтобы увеличить доходы, но бегство грузопотока на более дешевый автотранспорт сокращает доходы. Прогнозируется потеря до 83% грузопотока.

Доходит до того, что основные клиенты РЖД лесообработка, цемент и металлурги уходят, предъявляя претензию в высоких тарифах, неповоротливости и опозданиях. Заявку на железную дорогу нужно делать за 7 дней, на автотранспорт за 1. Все клиенты предпочитают 1 день ждать, а не 7. Железной дороге не хватает денег, но из-за не аккуратной работы с заказчиками, она теряет снова.

Изменение структуры перевозок c плохими тарифами
Коммунисты Капиталисты
Жд Авто

Если мы говорим про республику, то завышенный тариф создаёт множество убытков:

  • Большие структуры почты, авиации, железных дорог с большой инфраструктурой и штатом сотрудников, но кривым сервисом и завышенными ценами теряют работу и доходы. Cодержание всех этих структур оказывается дорогим, что делает республиканский товар не выгодным.
  • Большие структуры не делают свою работу, которую вместо них делает множество мелких организаций. И фактически получается, что республика малую работу делает силами большого количества специалистов, а значит не успевает множество другой работы.
  • Старые и разбитые дороги подвергаются дополнительной нагрузке, когда традиционный железно дорожный груз леса, цемента и металла начинают перевозить автотранспортом. Но ему мешают дополнительные машины турисов, которые маневрируют между больше грузками спеша на море или обратно домой. Все они обычно летали самолётом, но теперь из-за запредельных авиа тарифов обгоняют цемент и металл. Дополнительная нагрузка провоцирует пробки, еще больше изнашивает дороги, еще больше разбивает их, приближая день ремонта и перекрытия трассы. Мы платим за дорогую и бесполезную инфрастуктуру, и еще заплатим за дороги.
Изменение нагрузки на автодороги c плохими тарифами

Чтобы республика была богатой, она должна дешево делать всякую работу, чтобы конечный продукт был выгодным и хорошо продавался.

Чтобы республика была богатой, она должна делать всякую работу малым числом специалистов, чтобы все остальные могли успеть сделать множество другой и важной работы. Если почта, авиа и железные дороги не делают свою работу, то дополнительно отвлекают трудовые ресурсы, сокращая объем работы, которые мы выполним. А если мы всей республикой делаем мало работы, то становимся беднее на фоне тех, кто делаем много.

Сокращение электричек c плохими тарифами
Коммунисты Капиталисты
Субсидируют за счет грузоперевозок Хотят полностью себе весь доход от грузоперевозок

Завышенные тарифы РЖД уже привели к закрытию пригородных электричек по многим направлениям. Тариф завышенный, сокращается спрос, доходы падают, тарифы приходится повышать, а потом и просто закрывать. Электрички не выгодные, их снимают. По такой схеме у нас не будет своей почты, не будет авиасообщения и железных дорог, придут иностранцы. У них всё выгодно, у нас ничего и только закрывается.

Россия останется без электричек?
Количество пригородных поездов
2012 6_247
2013 6_156
2014 5_714
2015 5_000
Количество отменённых пригородных поездов
2013 310
2014 361
2015 300

Карта сравнения объемов пригородного движения в 2013-2014 гг. (с учетом отмен до конца 2014 г.)

Здесь открывается важность правильного выбора управленцев, а так же важность срочной замены управленцев, если они не справляются.

Руководство инфраструктуры не может решить проблемы почты, авиа и жд, а это создаёт множество проблем для всей республики, делая её инфраструктуру дорогой, отвлекая на простые задачи множество трудовых ресурсов, перегружая и нарушая каналы связи и сообщения. Всё это становится дорогим и не конкурентным республиканским товаром, который ни кто не хочет покупать.

Мы не думаем обо всех этих проблемах республики, мы видим на полке дорогой и не качественный товары и отказываемся его покупать. И в этот момент мы приговариваем к нищите и разорению всю почту, всю авиацию, всю железную дорогу, всех работников, всех начальников. Весь их труд собранный в республинском продукте не нравится рынку, не нравится нам. Они все плохо поработали и получили неудовлетворительную оценку от нас.

Каждый сам по себе не делал ничего плохо, но вместе они не сделали ничего хорошего!

Когда мы предпочитаем вместо почты России, почту Германии DHL, мы подводим итог работы всех сотрудников во всех филал одним махом. Мы не знаем их, не знаем их жалоб, но мы видим их общий результат стараний. Поэтому не нужно делать свою работу, нужно делать общую работу, чтобы рынку нравилось. Рынок не знает про нас и нашу личную работу, он видит результат в целом. Поэтому и нам нужно думать про результат в целом.

Партия объявляет:
Запрещено не оправданное повышение тарифов, ухудшающее положение.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.
Доходы от штрафов делится:
1/5 доказавший в суде;
1/5 правоохранители;
1/5 суд;
1/5 местные власти;
1/5 члены и клитеры Партии равными долями на расчетные счета;
Запрещено не добросовестное выполнение работы под страхом штрафов, телесных наказаний.

Виновные по решению суда подвергаются штрафу. Если штраф не помогает, тогда телесные наказания. Если и это не помогает исключение из Партии и прекращение начисления процентов, с выплотой после учреждения СССР 2.0.

Совестливое Социалистическое НогНинское Общественное Объединение "ШАМБАЛА"