О полезном труде

Полезный труд это главная основа социализма.

Многие тайно или явно мечтают о богастве, об успехе, о возможностях. И мы спешим напомнить, все ваши мечты возможны только через полезный труд на благо социализма и народа.

Сущность полезного труда раскрывается в двух городах. В одном собрали всех воров, в другом всех монахов. Буквально, за короткое времени возникает существенная разница в уровне жизни.

Социалистическое соревнование воров и монахов
Город — село воров Город — село монахов
Полезный труд презирают, западло. Ни кто не хочет держать в руках серп и молот. Каждый мнит себя князяем, царём, императором! Процветают злодейства, насилие, жестокости и ужасы. Монахи любят полезный труд. Каждый встаёт утром и до самого вечера работает на свой социализм. Строят, мастерят, чинят, поправляют, улучшают, украшают. Всё блестит, сверкает и переливается.

Если все друг у друга воруют, то живут плохо. Богатыми нас делает инфраструктура. Свет, вода, тепло, газ, коммуникации, интернет. Но если один вор украл трансформатор, то весь посёлок остался без света. Если один вор украл насос, весь пригород остался без воды.

Спекуляции, махинации и прочие не здоровые фокусы не выглядят опасно. Какая опаность в спекуляции, ну, купил подешевле, ну, продал подороже. Да, само по себе не звучик угрожающие, но если увидеть сразу целую республику, где ни кто не создаёт пользу, а только покупают подешевле и продают подороже, то там у них пакетик чая стоит как самолёт и многие не могут себе его позволить. Все они пребывают в нищите и постепенно переходят к воровству для выживания, воруя трансформатор и насос.

Спекуляция не создаёт пользу, зато умножает цену, создая дополнительные трудности.

Мы все любим товары и услуги с хорошим соотношением цена/качество, но если в республике процвтает спекуляция, то все её товары и услуги проигрывают в конкурентной борьбе. Сами по себе они хороший при более низкой и адекватной цене. Спекуляция ухудшает соотношения цена/качества, затрудняет продажи, сокращает долю рынка, доходы, лишает народ возможности покупать, провоцирует нищету и массовое вороство от нищеты и безысходности.

Запомните секрет успеха социализма — только полезный труд твёрдое основание для светлого будущего.

Функция труженика это польза. Если труженик хочет получать больше доходы, то создаёт больше пользы.

О самостоятельной деревне

Самостоятельная деревня живёт своим трудом. Она кушает, что вырастила сама. Живёт в том, что построила сама. Каждый двор индивидуальный и работает на себя, на любимую жену, красивых детей, на своё светлое будущее, счатье и процветание. Каждый двор предельно мотивирован и работает, видя результаты своего труда в разноцветных вещах, богатствах, ухоженом дворе, большом хозяйстве. А планов еще больше.

Пределесть самостоятельной деревни в понятной, прозрачной оценке и вознаграждении труда. Кто хорошо поработал, тот хорошо живёт.

В данной модели мы игнорируем все не законные и не справедливые формы обогащения, которые безусловно существуют и является большой проблемой для идеальной модели, где полезный труд становится богатством. К этой идеальной модели нужно стремится, понимая, что не всякий труд одинаково полезен. Бандиты тоже трудятся, но их труд мы осуждаем и наказываем.

Здесь мы хотим рассмотреть сущность труда, как источника по настоящему богатой жизни.

Если мы видим богатый двор и, воспылав завистью, пытается отобрать ценности, то это война. Война это пожар, пожирающий всё и вся, выжигающий и опустошающий. Если все и везде заняты войной, как единственным источником получения богатства, вместо полезного труда, то в целом все живут в выжженой пустыне, хотя отдельные редкие на общем фоне поражают богатство и роскошью. Но это богатство и роскошь лишь тусклая тень социалистического богаства, которое сгорело в пожаре войны. Война идёт до предела, каждая сторона хочет обязательно победить во что бы то ни стало, поэтому не задумываясь бросают на алтарь победы всё. Если у победы есть цена, они готовы заплатить даже тем, чем оплачивать победу категорически запрещено Небесами. Но ослеплённые жаждой победы это уже не волнует. Они сами не свои и не способны критически и рационально мыслить. Они не способны отдавать себе отчёт, что расходуют на войн то, что стоит на много дороже победы, а в случае поражения, это будет еще и глупость. Отдать сокровенное, чтобы всё равно проиграть.

Об эгоистической деревне

Когда деревня живёт результатами своего труда, это называется натуральным хозяйством. Хотя этот термин режет служ. Как будто все остальные формы экономики синтетические. Хотя натуральное хозяйство это отсутствие разделения труда или самостоятельная деревня, выживающая в полной изоляции от внешнего мира. Каждый живёт тем, что делает сам. Хочешь дрова, наруби. Хочешь воду, сходи. Хочешь дом, построй.

К сожалению, такая логика приводит к перегибам.

В деревне десять дворов и если они хотят парится в бане, то каждый будет стоит её для себя.

У них будет десять бань!

Они напрасно растрачвают ресурсы: время, силы, материал, деньги. Получив десять бань, они не смогут построть дом культуры, отделение почты, салон, магазин, библиотеку и всё остальное что им нужно для нормальной жизни, потому что все ресурсы растратили на строительство однотипного, как у всех, чтобы быть на равне.

Но зачем вам на равне?!!

Зачем десять бань? Может быть вам нужна быть разными? Чтобы возникла внутреняя экономика и жизнь? У них сауна, у других бильярд, у третих джакузи, у четвёртых спорт-лото. И все друг к другу на платной основе ходят? Тогда будет весело, интересно и уютно?

Если эгоистической деревне хочется парится, то нужно создать организацию совесть, вложить туда деньги, вложить туда труд и построить две бани. Одну социалистическую для всех, а другую капиталистчическую для единоличного использования на арендных началах. Если кому-то хочется уединится с друзьями для шумного праздника, пожалуйства, бронируем, оплачиваем, пользуемся. Двух бань на деревню достаточно, а ресурсы от строительства остальных восьми бань: время, силы, материал, деньги можно направить на строительства остального: дом культуры, столовая, салон, магазин, сервис, мастеркая. Управляться бани будут пропорционально вложенном деньгам и труду, как в обычном юридическом лице. Кто вложился, получает прибыль и принимает решения.

Здесь и далее, мы называем деревню эгоистической из-за не способности эффективно расходовать ресурсы и пользоваться от преимущества разделения труда.

С другой стороны, деревенский эгоизм это объёктивный способ выживания, закодированный в генах тысячелетиями предков. Может быть это не самая эффективная форма распределения ресурсов, но нашим предкам она помогала выживать. А значит бороться с ней крайне тяжело. Нужно повышать образование, показывать, доказывать, убеждать и помогать, а не только ругаться. Потому что если деревня живёт плохо, она производит мало еды за дорого и мы вынуждены тратить на еду больше, хотя могли бы меньше.

Так что наша миссия это приехать каждый в свою деревню и помочь им там поставить дела наилучшим образом.

О классовом расслоении

Жизнь в деревне простая и понятная. Каждый думает за себя, за близких и любимых. Каждый ради их блага и процветания обеспечивает всем необходимым. Каждый сам рубит деревья, колит дрова, ходит за водой, топит печь, чинит крышу, мастерит сани и плетёт лапти. Если двор чего-то не сделал, то значит будет лишён этого. Ни какой особой борьбы с тунеядством в такой системе не нужно. Кто не сходил за водой, сидит без воды. Кто не сходил за дровами, сидит в холоде.

Но труднее всего с едой. Её приходится заготавливать заранее на весь год. Нужно всё лето работать от посевной до сбора и от этого будет зависеть богатство стола в течение всего года.

И вот здесь-то и возникают проблемы.

Казалось бы, каждый хозяин двора предельно мотивирован. Всё, что он делает станет его личным: богатством; успехом; дорогими и роскошными нарядами жены, на зависть всей деревни; хорошими стартовыми позициями детей; радостью глаз и отрадой сердца старости. Казалось бы, трудись на своё собственное благо ради любимых и дорогих людей, и будешь процветать! Но нет! Трудится трудно и у некоторых с этим большие проблемы. Они не могут, не хотят, у них не получается.

В деревне живут лентяи, алкоголики, придурки, извращенцы, которые не хотят и не могут трудится. Всё лето они маятся дурью, занимаются чем угодно, кроме посевной и сбора урожая. И конечно же, собирают самый плохой урожай. Они могут потерять весь урожай, если поспят лишнего, придут на день позже положенного Небом, а рано начались дожди с грозами и весь урожай погиб прямо в поле. Другие встали рано утром, не присели отдохнуть, не пошли на обеденный перерыв, положенный по закону и трудовому законодательству. Они трудились не разгибаясь, нанося вред здоровью, предчувстуя, что промедление может стать трагическим, жену обидели, не поласкав, но собрали весь урожай. Град побил всех, кроме самых мотивированных, самых решительных и самых дисциплинированных тружеников. Остальные придумали себе опровдания, чтобы не признавать очевидного.

И вот, они всё трудовое лето ленились, шалили, озарничали, дурили, развлекались, развращались, а теперь сидят голодные. Расслоение деревни происходит по множеству причин. Самая простая, не способность голодать. Казалось бы, такая мелочь, но в деревне, которая собирает еду на весь год вперед это жизненно важное умение. Дворы, которые затягивают пояса, отказывают себе, сдерживают себя, ограничиваются и голодают, растягивают свои запасы до конца года. Им хватает. Может быть они не жировали, но и непогибали с голоду. Но это искусство доступно не многим. Некоторые не могут сдерживать себя, свои желания, страсти. Они съедают всё зимой, а летом погибают с голоду. Чтобы не умереть, они вынуждены по дешевке распродать имущество, ценности, блага, выносить из дома всё. Реальная цена на много выше, но ни кто не хочет продавать еду, опасаясь собственного голода. Поэтому чтобы обменять еду на ценности, приходится соглашаться на самую невыгодную цену, при которой они согласны голодать дополнительно, согласны рисковать и искать другие источники питания в лесах, полях, озёрах. И такое решение муж не принимает один, нужно посоветоваться с женой, а если дети взрослые, то и с ними, чтобы когда случится голод из-за выгодного приобретения, ни кто не жаловался и не обвинял, а терпел, искал и радовался выгодной сделке, оплаченной ценой собственного голода.

Накопление деревенского богатства происходит поколениям, где каждый год происходит похожая ситуация. Каждое поколение проживает похожие судьбы. Кто хорошо сдерживает свои потребности, кто внимательно и аккуратно распоряжается ограниченными ресурсами, имеют запасы еды, ценность которой оказывается на много выше в период острого голода. И на эту еду, они по дешевке покупают имущество и ценности бедняков. И бедняки рады не выгодной сделке, лишь бы не умереть с голоду. Потом по прошествии многих лет, по прошествии многих поколений, всё это превращается в богатые или пустые порушенные дворы и дома. Голод в деревне происходит каждый год, как по расписанию, перед самым сбором урожая, когда плоды еще горькие и кислые, а прошлый год уже съеден, под впечатлением от свежих ароматов и красот природы. Обычно, церковь совмещает традицонный голод с религиозным постом, вроде бы, голод, а вроде религиозный добровольный ритуал, ни о каком горе речи не идёт. Но только кто может отказаться, его соблюдать?

В своём труде крестьяне сильно различаются между собой. Для процветания нужно быть любящим, сознательным, ответственным, дисциплинированным, морально стойким. Отсутствие хотя бы одного качества, ставит под угрозу все будущие успехи, благополучие и богатства, как собственные так и будущих поколений.

  • Если не хватает любви к жене, к детям, к самому себе и своим будущим успехам и счастью, то не хватает мотивации преодолевать трудности и напрягаться.
  • Если не хватает сознательности, то не смотря на любовь, крестьяне не понимают острую важность трудится, когда надо и сколько надо. Зимой можно расслабится, но в период посевной и сбора, промедление формирует будущий голод. Упорная работа несколько месяцев весь год кормит. Там не до развлечений, не до отдыха, не до отвлечений и глупостей.
  • Если не хватает ответственности, то не смотря на сознательность, не смотря на понимание важности трудится, крестьяне избегают работы, уклоняются, не делают всё как надо и не делают точно во время. Они как маленькие дети, которые не понимают, что работают на себя и только от них самих себя зависит весь будущий год. Мы-то понимаем, что от этого зависят многие будущие поколения, но обычно о таких масштабных явления крестьяне не думают. Буквы выучили и хватит.
  • Если не хватает дисциплинированности, то не смотря ответственность, они не могут собрать тряпку в кулак и привести себя на поле. Где-нибудь заснут, где-нибудь потеряются.
  • Если не хватает трудолюбия, то не смотря на дисциплированность, они ленятся, делают меньше, медленее, не внимательно. Они потом каждый раз сожалеют, но не могут измениться.
  • Если не хватает моральной стойкости, то видя деревенскую алкашню, позволяют себе рюмашку. Потом возвращаются еще за второй, думая, что поседняя. А потом уходят с поля к алкашне до вечера, петь песни, гудеть, шалить и веселится.

Вот, и получается, что мы видим лишь внешний результат, богатство или бедность дворов деревни, но не видим всего того, что скрывается за ним. Мы не видим и не помним о множестве поколений, которые усердно трудились, отказывали себе в чрезмерном, потом отказывали себе в необходимом, ради выгодных приобретений и новых возможностей. Мы не видим и не знаем, о любви к семье, о сознательности, об ответственности, о дисциплинированности, о трудолюбвии, о моральной стойкости всех этих поколений, которые побуждали, помогали, укрепляли, наполняли, успокаивали. Да, они живут богато, но это объективно. Опять же, в данной модели мы рассматриваем чистый полезный труд, как основную настоящего богатства, игнорируя не законные формы обогащения, войны и всякое зло. В успешных дворах все заняты делами. Целыми днями трудятся, кушать и спать не успевают. Мужья мужское делают, жены женское одолевают. Дети смотрят и помогать начинают, видя как много и тяжко трудятся родители. Главная наука для детей, что родителям некогда отдыхать, некогда глупить, они все в заботах, все в делах, в свершениях. Летом сани на зиму, зимой телегу на лето. Позже нельзя, они нужны в делах ТОЧНО И ВО ВРЕМЯ, а не в сарае разобранные. Крестьяне отказываются учить детей не хотят не из-за глупости или ограниченности, а из-за трудолюбия. Они много и упорно работают. А детям три класса хватит, буквы и цифры выучили, слоги составляют и ладно, а теперь в поля работать.

Круг за кругом такое положение накапливается, усиливается и умножается. Деревня неизбежно разделяется на бедных и богатых. Бедные от слова беды. Каждая беда застравляет нас потратиться, а множество бед просто погружают в нищиту. Любая сумма в руках сразу же исчезает на решение одной из множества проблем. Мы видим богатство деревни и нищету деревни, но за этим скрываются многие поколения трудолюбия, бережливости, аккуратности, прозорливости, заботливости, умения голодать, сдерживать порывы, не дурить и не глупить, умение обходить жуликов, аферистов, алкоголиков, гулящих девиц и многое другое. Мы всего этого не знаем, не видем, не помним: Что там было давно?! Какая разница, мы здесь живёт, а не в фантазиях?!! Мы видим результат — богатство, хотя достигался он ценой огромных усилий многих поколений. Некоторых одолевает зависить: Как же так, они такие жадные, монетку не дадут. Они такие злые, слова доброго не скажут. Почему они живут богато, а мы бедно? В чём высшая справедливость? Если этот внутренний вопрос долго не находит вразумительного ответа или не прекращается волевым усилием, то дальше мысли о криминале сами лезут в голову: воровство, разбой, грабеж, бандитизм или чего похуже, как попытка исправить высшую несправедливость. А от мыслей до обсуждания деталей будущего криминала с подельниками один шаг, а до выполнения задуманного второй. И вот, они уже бандиты.

Каждый желает для себя лучшего. Само по себе это прекрасно. Но мало кто задумывается, что всё хорошее достаётся путём тяжелейших усилий, напряжений, внимания и заботы. Ничего ценное не возникает просто так. Когда-то были места, но их исчерпали первыми.

Если вы хотите жить так же хорошо и богато, как лучшие дворы, то вставайте так же рано, ложитесь так же позно, работайте так много, избегайте дури и дурманов, как они, глупостями занимайтесь так же редко, а лучше забудьте. Успешные люди и глупости с дурью это слова, которые не употребляются в одном предложении. Если хотие быть как они, кушайте так же мало. Полный живот к скамейке гвоздями прибивает, бежать по делам не хочется, наоборот, лечь и поспать. Какие успехи, какие победы, если только кушаем да спим, а потом последнее по дешевке распродаём за еду? Привыкли много кушать, нам всегда мало, мы последнее отдадим из-за этого, а они привыкли мало. Но у них дом полный чаша, а у нас только ветер свистит да паутину качает. Так, что голодать важно, но без фанатизма, не во вред. Чувствуете плохо, расслабились, восстановились, но потом снова. Идеально обходится минимальным количеством киллограмм еды, чтобы всегда быть на легке, в низком старте к победам. Плюс всё это передаётся потомкам. Если и мы, и они не отягощены лишней едой и сонливостью, то дружно успеваем много, дружно живём лучше. Печально, но если еда это главная жизненная радость, то она становится единственной. Мы на неё растрачиваемся полностью, лишаясь всего остального. Хотя если бы сами себя содержали в скромности, но не в ущерб, то имели бы силы на подолнительные победы.

Но нет! Жить вы хотите как привыкли, дурью маятся, ленится, избегать обязанностей и напрягов, пытаться перехитрить весь мир, бухать, морально разлагаться, но при этом обязательно богато. Но вот, что любопытно.

Даже, если бы большой и богатый двор от семьи тружеников достался бы алкоголикам, в качестве шутки. Им это не поможет. Они злятся на высшую несправедливость, но получив большой двор быстро разрушают его. Сад требует ухода, без внимания и заботы он быстро зарастает сорняком. А еще не много и найти сад под кустарником, сорняком и прочей зеленью, уже не получится. Деревенская алкашня получила богатый сад, придмет зависти и вожделения многих. Но без должного внимания и заботы, он пришел в запустение, в негодность, а потом и исчез. Мы видим красивый сад и думаем, что это ценность. Но ценность это труд, который туда постоянно вкладывают. И как только мы прекращаем полезный труд, ценность исчезает.

Каким-то чудом бедняк может получить в свою собственность дорогую машину, яхту, дворец или самолёт. Но первая же поломка, первая дигностика и ремонт превратятся всё в кучу мусора, дорогого мусора. Машина не поедет без одной детали, а они стоят дорого, приходится разобрать всё. Машины, яхты, самолёты требуют бережного отношения. За ними нужно сделить, поддерживать рабочие системы в полностью рабочем исправном состоянии, меняя масла, рабочие жидкости, много чего. Всё это деньги, внимание, работа, беспокойства. Но бедняки ничего этого делать не будут. Поэтому эти дорогие ценности быстро приходят в негодность, разрушаться, деградировать на глазах. Они будут резко падать в цене, хотя обычно наоборот.

Мало купить ценность, её еще нужно содержать. Значит большие ценности это не только платежеспособность, но и некоторый статус, некоторый внутренний уровень, способность поддерживать в должном состоянии.

Бедняки ставшие бандитами могут забрать себе богатства тружеников, но жить так же хорошо, ни когда не будут. Та причина, которая мешает им стать богатыми нормальным путём, через многие поколения трудолюбия и усердия, мешаем им жить хорошо бандитством. Предательское чувство зависти внушает нам быстрые решения. Зависть не хочет знать, что за этими богатствами скрывается множество труда и усердия в поколениях. Отец передал сыну богатый дом, поэтому он не тратил свою жизнь на дом, а добивался остального. А ваши предки всё пропили и вам пришлось заново с нуля ставить сруб, поэтому чего-то большего, уже не успеваем.

Религии спорят о будущей жизни. Существует она или нет. Но оказывается это не важно, просто успехи предков, передаются потомкам, поколение за поколением, позволяя потомкам встать выше и заняться решением новых задач и проблем, достичь большего, лучшего, удивительного.

Одной семье от родителей достался богатый двор, благодаря этой стартовой позиции, они могут заниматься тем, чем не могут многие, кто от предков получили пустой, порушенный сарай, который еще нужно привести в порядок и наполнить. Но происходит это не случайно, в семье тружеников рождаются труженики, а в семье алкоголиков алкоголики. Если брать по простому, то богатые умеют голодать и впериод голода, делают самые выгодные сделки. Родители голодали, и вероятно, дети тоже будут. А вот, бедняки не могли голодать, поэтому расходовали себя, их дети, вероятно, тоже не будут. Им будет трудно наполнить свой пустой дом. Дети берут от родителей: любовь; сознательность; ответственность; дисциплинированность; моральную стойкость, всё то, что помогало им подняться, теперь помогает детям и далее по цепочке.

И если мы хотим подниматься по настоящему, то должны не о криминале думать, не должны своей зависти подчиняться и соглашаться. Нужно думать о том, почему мы не можем делать что и они?

  • Что нам мешает?
  • В чём наша проблема? Что с нами не так?
  • В чем наши общие проблемы между нами и ангелами над нами?
  • В чём наши общие проблемы между нами и обществами над нами?
  • Что мне и нам сообщается с нашей и чужой завистью?

Просто нужно увидеть простую ситуацию. У богатых в порядке душа, поэтому они голодают, сдерживают себя, они рассудительны, внимательны, бережливы, дисциплинированы, ответственны, сознательны и многое другое. Поэтому они умудряются получить доход на всём и вся. Они сами такие и их потомки в будущим поколениях плюс минус такие же. Они успешны в этой жизни, но по тем же причинам успешны и в будущей. Даже, если забрать их богаства и передать беднякам, то есть уровнять, то будут новые посевные, новые урожаи, новый голод, ситуация будет повторяться, и неизбежно вернётся к тому же самому. Это пришло с Небе, даже, если смахнуть со стола, со временем всё восстановится, а возможно даже больше. Они будут богатеть в этой жизни, а их потомки в будущих. А мы нет, мы будем терять. Вот, чего не понимают бандиты или лица, поддавшиеся яду зависти.

Мало урвать богатства в этой жизни, хочется жить хорошо в будущих. А для этого нужно приводить душу в порядок, нужно смотреть в Небеса и пытаться найти проблемы потомков, которые проецируются сюда, как беды, лишения, утраты:

  • Ангелы, которые сообщают о себе с нашими проблемами, не способностью собраться, работать, голодать, делать что, как, когда нужно, в чём ваши проблемы? Что с вами не так? В чём ваши общие проблемы между вами и ангелами над вами?

Мы все ограченны одной текущей жизнью, ограничены взрослым трудоспособным возрастом. Но если бы мы присмотрелись к Небу, то увидели бы там, многие поколения потомков таких же как сами. Мы не можем встать рано утром на посевную, и они. Мы не может придти на поле во время и заниматься трудом сколько нужно до темна, и они. Мы не можем голодать, и они. Мы растрачиваем себя, и они. Мы страдаем страстями и они. Перед надвигающимся градом и проливными дождями работать нужно без сна, без отдыха, в нарушении трудового законодательства, это внушает сознательность. Но мы плачемся, злимся и обижаемся, мы показываемся на кодекс законов о труде и на этом основании избавляемся от ненавистной работы. А потом град побил урожай и мы голодаем до осени. Закон защищает наши права, но если не хватает сознательности, то становится только хуже.

И пока мы пытаемся путём бандитизма поправить свою жизнь сейчас, пока убиваем и умираем, то упускаем сокровенное. Наши потомки на Небе в такой же беде, как мы. Даже, если мы здесь и сейчас путём рывка и насилия что-то изменим, они родятся в такой же беде, либо еще хуже. В будущем мире будет плюс минус тоже самое. И все те причины, которые мешают нас сейчас быть достойными, будут мешать им. А значит согласившись на бандитизм сегодня, мы будем вынуждены заняться бандитизмом в будущем мире.

Любой успешный всегда может стать бандитом, а вот бандит не может стать успешным. Если мы поднимаемся, то всегда сможем упасть, хотя некоторые находит в этом радость, а вот, наоборот труднее. Если мы путём бандитизм пытаемся решить сразу все проблемы, то после досрочной смерти, вероятной которой высока для людей это профессии, наши дети будут начинать с еще более худших позиций. От хороших семей дети получают много или мало, от бандитов ничего плюс проблемы. Мы себя вытягиваем, их заваливаем. А если понять, что проблемы у нас похожие в тысячелетии и в каждой жизни в каждом поколении, мы и они сталкиваемся с похожим, то получается, что при внейшней радости, внутри трагедия.

Многие смотрят на бандитов и поддаются зависти: Как же так, бандиты преступным путём разбогатели и теперь ведут богемный образ жизни, а чем хуже? Давайте мы тоже как они будем бандитствовать?

Зависть плохой советчик. Она рассуждает ограниченным категориями.

Если мы живём только свою жизнь от взросления, создания семьи до старости и появления внуков, то да, такая точка зрения возможна. Трудно возразить, а по каким таким причинам труженики должны отказаться от бандитизма, от возможности легким и простым путём получить богатства и просто наслаждаться жизнью. Но прелесть самостоятельной деревни в том, что там на сотни на тысячи лет примерно похожый сценарий. Одинаковая погода. Родился, посевная, собрал урожай, смерть. Мы видим одну жизнь. Мы видим вторую, а потом сотни жизней в тысячалетии. И если мы понимаем, что причина нашей бедности в проблемах собственной души, которые мешают создавать пользу для самих себя, для своего двора, для своей любимой жены, детишек, которые мешают трудится как надо, когда надо, сколько надо. И всё тоже самое плюс минус можно сказать про потомков: они без ответственны, не мотивированы, не дисциплинированны, не сознательны, не морально стойки; ленивы, глубы, не воспитанны.

Смысл зависити в попытке восстановления справедливости. Они богаты, поэтому мы с топором пойдём и заберем себе их богатство! Так будет справдливо!

Но они богаты трудом, способностью создавать, решать, налаживать. А значит переродятся в будущем мире, где всё будет создано, решено, налажено. А мы переполненные проблемами души, которые мешают нам, переродимся и снова увидем множество проблем. Даже, если мы возмём криминал на душу, нашим потомкам это не поможет. А возможно или наверняка, усугубит положение, и наши слабые проблемы через криминал усилятся у потомков. Мы окажемся врагами сами себе. Мы пытались с топором забрать чужое, чтобы восстановить справедливость сегодня в этом мире. Что усилили знание Небес, о том, что у потомков на Небе похожие проблемы. И своим криминалом, мы усугубили проблемы потомков. А значит на долгосрочной переспективе мы создали еще больше не справедливости.

Мы хотели улучшить положение, но ухудшили. Поэтому и говорится: Мудрость мира — безумие! Мы видим только свой мир, и на основании этого принимаем решение, забывая о тысячах будущих миров наших потомков, где наша не праведность усилилась и создала множество худших проблемы, которые потом на нас сыпятся.

Значит получается, пока мы будем с топором или ножом бегать за богачами, то не только не решим проблемы своей души, а наоборот усугубим их. А значит наши потомки сотни поколений в тысячелетии плюс минус будут неудачниками по своим жизням, и поэтому намучавшись, настрадавшись, натерпевшись, услышав разговоры о преступных богатствах, согласятся на бандитизм. Мы были бандитами в этой жизни и они во многих поколениях будут бандитами, а когда нет, то будут неудачниками, ведущими самый худший образ жизни. Здесь трудно кого-то винить. Но самое страшное, что развития у нас не будет. Мы не растём над собой, и те проблемы, которые давили на нас, не были преодолены и исправлены.

Мы бандитствуем, наши дети и внуки и наши ангелы на небе, все бандитсвуют, а кто будет преодолевать наши грехи и проблемы?

Каждый из нас может ругаться и обвинять предков. А что толку?! Сейчас мы взрослые, мы решаем, от нас всё зависит. Нам не нравится, что наши предки не передали нам правильных душевных качеств и что дальше? Мы готовы переломить порочную тенденцию? Мы готовы создать новое светлое будущее для наших потомков, либо передадим дальше по цепочке своим потомкам свои претензии, обрекая их тоже мучится, страдать и гневаться?

Кому-то нужно стать первым в своём отечестве! Кому-то выпала самая трудная доля, но многие поколения потомков восхвалят того, кто решится, кто сумеет. Он настоящий герой в веках, который восстановил справедливость не для себя, в ущерб Небесам, а для всех Небес.

Это не день сурка, это жизнь сурка. Мы рождаемся, глупим, тупим, ошибаемся, наши потомки рождаются и занимаются тем же самым. Но всё можно исправить, если начать работать над собой и преодолевать!

А чтобы начать исправлять жизнь сурка, нужно научится воспринять боль души из несправедливости, работая над собой:

  • Что мне и нам сообщается с этой несправедливостью?
  • Что мне и нам сообщается с этой вселенской несправедливостью?

А вы не думали, что если нищие могут быть бандитами, то и богатые тоже? И когда бывшие богатые ставшие бандитами будут сходиться с бывшими нищими в ставшими бандитами в борьбе за передел сфер влияния, то роли будут снова распределяться похожим образом. Бандитская война похожа на обычную, побеждают самый решительные, организованные, дисциплинированные. И те причины, которые помогали труженикам разбогатеть, теперь делают их успешными бандитами. Они встают во время, на стрелку приезжают заранее, чтобы выбрать и занять самые выгодные позиции, расставить ловуки, продумать пути отхода. Они не балуют дурью на кануне важной перестрелки. И получается, что на стрелке их голос оказывается громче, уверенее, убедительнее. И это совсем грустно, мы хотели перехитрить богатых и путём бандитизма забрать себе лучшую долю, но потом мы встречаем их в бандитских одеждах и по тем же самым причинам, оказываемся в худшем положении, либо просто убиты. Бандиты понимают язык силы и убийств. Мы думали, что откроем для себя новую страницу, но открыли для себя могилку. Беды души ни куда не пропадают, даже в бандитизме, работают точно так же. Кто был наркоманом, будет бандитом наркоманов. Кто был алкоголиком, будет бандитов алкоголиком.

Если вы думаете, что обхитрите систему через бандитизм, вспоните, что труженики тоже могут быть бандитами. И в этой бандитской иерархии, снова займут лидирующее положение, на основе выдающихся качеств своей души. Поэтому мы предлагаем понять простую мысль. На бандитизм нас толкают проблемы и беды, которые мы не хотим решать, налаживать и исправлять, а нужно, чтобы перестать оказываться в числе неудачников в веках. И чем слабее мы, тем больше нам нужно стараться, потому что даже в бандитстве, мы будем слабы. Бандитизм это война, а на войне слабым делать нечего. Если слабые в мирной жизни могут на что-то рассчиывать, то на бандитской войне вряд ли.

Существует другая точка зрения. Она заключается, что в том, что кому-то на деревне нужно бандитствовать. Само по себе это плохо и наказуемо, но они свой выбор сделали и ничего другого не будет. Даже, если бы знали, что будут наказаны, то всё равно пойдут. Но при этом боль и муки утраты от них нужно принимать как драгоценное лекарство, работая над собой и воспринимая. Дело в том, что они ограбили нас и обрекли на голод и возможную смерть, но через это сообщают нам новую информацию о том, как нашим потомкам добится будущих успехов.

Там в будущем мире кто-то достигнет успехов, но пока не известно кто именно. Успех это определённый вид деятельности, который нужно начать ТОЧНО И ВО ВРЕМЯ, нужно пройти травмирующие ситуации, оказаться в правильном месте с правильной точкой зрения на мир, нужно познакомится и общаться с правильными людьми и делать всё правильно. И знание об этом приходит через муки любви и боль утраты. В этот момент, бандиты приходят и совершают злодейство, самым подлым способом. Тяжелейшее горе разбирает сердце, хочется мстить, казнить, но, именно, в этот момент нужно работать над собой часами до наступления вразумления:

  • Что мне и нам сообщается с этим горем, бедой, утратой, злодейством, не справедливостью?
  • Что мне и нам сообщается с этой крайже, воровством, бандитством, разбоем?

И если всё сделать правильно, если внутреннее воспринять боль души, тогда мы не вернём имущество. Бандиты потратят всё и отпразднуют успех, но мы обогатим потомков внутренним пониманием. Они родятся в мире со знанием, куда пойти и что сделать ради успеха.

Мы можем поставить свой ларёк в любом месте. Мы можем торговать там тысячей наименований товаров. Но только строго определённая комбинация даёт успех и позволяет перейти на новый уровень, открыть павильон и начать торговать там. А потом целую торговую сеть. Всё это нужно просчитать заранее, а для этого и деду и отцу нужно пройти множество травмирующих ситуаций с сохранением любви, чтобы через это обогатить потомков и дать им в руки ключ к успеху.

И тогда бандиты из зла становятся предвестником успеха!

Что толкает нас на бандитизм? Нищета, беды, отсутствие успехов?

Но ведь, мы сидим на печи, ничего не можем, ничего не хотим. Мы отомстили все обиды, наказали всех злодеев, казнили всех негодяев, а теперь мы в пустоте и расстерянности. Потому что не понимаем смысл боли души. Боль души это энергия, это заряд, который гуляет по коже. Это иголки во всех местах, которые внушают бегать как ошпаренные, договариваясь, решая, устраивая, пробивая, побеждая. У всех успешных людей, в прошлом была большая душевная боль, которую они восприняли. И теперь эта боль души толкает их к успеху. Мы же всем всё отомстили, но теперь не знаем где наш успех.

Мы закрылись от успеха, когда закрывались от боли.

И всё это решается заранее до того, как они родились, то того, как стали думать и обсуждать их роджение, до того, как встретили любовь всей своей жизни, от которой мечтаем родить. Их кожа должны быть как иголками утыкана, чтобы они физически не могли сидеть на месте. В будущем они уже победили нашими молитвами и поэтому обязаны в свой момент подпрыгнуть и побежать! И вот, эта боль, которая иголками всю кожу тыкает, есть та самая новая информация от бандитов. Да, они негодяи, подлецы и злодеи, и хуже того, но нам это нужно принять ради будущих успехов, ради того, чтобы жену порадовать, чтобы детей обогатить как внутренее так и внешне:

  • Что мне и нам сообщается с той болью, которую мне и нам причиняют бандиты?
  • Ангелы, которые сообщаются о себе с той болью, которую мне и нам причинили бандиты, в чём ваши проблемы что с вами не так?

Фокус в том, что порой мы чувствуем боль наших потомков с Неба. Физически нас не обокрали, вроде бы, всё хорошо. Но на Небе нашим потомкам тяжело, и если их проблема спустилась к нам, значит они не справляются, значит им нужна наша помощью. И если мы работаем над собой как прежде, даже, без видимых внешних причин, то помогаем нашим потомкам на Небе пройти травмирующуе ситуации с сохранением любви, с минимальной агрессией, наполняя пониманием о пути жизненных успехов, о местах и времени успеха, а ловких ходах и многое другое. И только после того, как последний деревенский любящий отец впитает новую информацию, бандиты начнут сходить с ума, начнут дуреть, начнут наглеть, как бы умоляя, чтобы их остановили. Они выполнили свою задачу, а теперь хотят уйти, поэтому делают всё против себя, не понимания того. Пока они делали полезное дело, то были не победимы. Они вредили, но кодга любящие отцы впитали новую информацию, они стали сами себе врагами, стали убивать друг друга из-за пустого, поэтому сами просятся в тюрьму, чтобы выжить.

Многие отцы глупят и не правильно проходят эту травмирующую ситуацию. Они видят бандитов, криминал, воров, они с вилами и топорами восстанавливают справедливость, а потом начинают бухать, грустить, скучать. Они не понимают, что внешнюю справедливость восстановили, а внутренне своих потомков на тысячелетие завалили. И теперь они потеряли важную информацию о жизненных успехах, поэтому их потомки ни куда не бегают, ничего не хотят, а сидят на месте и скучают, грустят. Отцы чувствую, именно, то что ангелы на Небе:

Александр Пушкин СКАЗКА О ЦАРЕ САЛТАНЕ.
Князь печально отвечает:
Грусть-тоска меня съедает,
Одолела молодца:
Видеть я б хотел отца
.

Всегда есть тысячи возможностей, но о них нужно знать заранее, а приходит это с болью души, которую воспринял любящий отец с сохраненим любви, с минимальной агрессией. С некоторых пор успехи жены, детей зависят от способности любящих отцов проходить травмирующие ситуации. Обычно, это женское, но теперь мужское. И многие наши беды, в том, что мы не понимаем своего, своей ответственности и обязанностей, поэтому делаем не своё и пребываем в муках. Зато мы страдали и наполнились решимостью, побеждать и преодолевать, рас уж дверь открылась. Поэтому не тяните, не ждите, радуйтесь. Мы страдали, но через работу над собой может стать успешны.

Если нас обворовали, обманули, подвели, предали, это не самое плохое. На много хуже, если мы провалим испытание, завалим потомков и обречём их на тысячелетие бед, скуки, неудач.

Если вас одолела зависть, то работайте над собой, чтобы узнать как изменить себя и мир через себя к лучшему. Если предали, подверли, обидели, работайте над собой, чтобы понять смысл. Это может оказаться случайность, которую просто нужно забывать, а может оказаться важным ключом к успеху потомков, который нужно жадно впитать ради их счастья и благополучия.

  • Что мне и нам сообщается с предательством, отказом от обязательств и обещений, обманом?
  • Что мне и нам сообщается с завистью?

Зависть побуждает нас к решительным действиям, к сожалению, всё это из области криминала, ждать и нарабатывать годами как они, мы не готовы. Поэтому нужен рывок: воровство, бандитизм, криминал, убийства, насилие и прочие не здоровые проявления. Они многие поколения трудились и накапливали, а мы будум бухать, гулять, дурить, развратничать и морально разлагаться, но жить должны так же богато и красиво как они, либо еще лучше. Работать не хотим как они, зато поделить их богатство спешим.

Всем всегда хочется спать, кушать, лениться, отдыхать, развлекаться, дурить, глупостями заниматься, путешествоваться, общаться, разгадывать тайны и секреты, играть в магических сущностей, но тогда мы ничего важного не успеем. И только если мы преодолевает себя, свои страсти, свои эмоции и свою дурь, если собираем свою тряпку в кулах и делаем важное и ценное, тогда наша жена богатеет, расцветает, она самая нарядная, счастливая и желанная, дети одеты, обуты, обученные, помогают по хозяйству и продолжают нас на Небе и в будущей жизни.

Делу время, потехе час, — говорят труженики.

Если мы говорим про деревню, то там каждый кузнец своего счастья. Но в сущности, ничего не изменилось. Потому что главное сокровище на Небе.

Об алкашне

В деревне живут алкоголики. Они выпивают и устраивают праздники, а по пьяному делу запасы на год съедаешь быстро. Сам не успеваем понять и опомниться, как ничего уже нет. Алкоголики, которые съели запасы за год, голодают и для продолжения застолья вынуждены искать единомышленников. Таких же как сами. Многие из деревенских не были изначально алкоголиками. Их просто угостили выпивкой, они в ответ угостили запасами еды. Снова и еще разок. Так они дружно съедают запасы в начале одного, потом второго, следом всей толпой у остальных. Один заболевший алкоголизмом, начинает заражать алкоголизмом всю деревню. Алкоголизм распространяется как болезнь от носителей на всех морально слабых. И это не избежно.

Он алкоголик. Он все лето бухал. Осенью он всё съел, а теперь голодный сидит. И единственная возможность добраться до чужих запасов, сделать алкоголиками всех вокруг.

Поэтому он берёт алкоголь, который разрушил его жизнь, и начинает наливать всем, предлагая всего лишь по рюмашке, на ход ноги; за дружбу; за знакомство; на посашек; ну, ты что не мужик?; ты что боишься? и все другие способы завлечь в свою яму, где сидит сам. С наркоманами происходит нечто подобное, но более ярко более очевидно. А смысл прежний, где один алкоголик, там вся деревня алкоголиков.

Их сознание меняется с индивидуального на коллективное и это плохо. Алкоголь разрушил их собсвенную жизнь, с женой проблемы, либо сбежала, вокруг пустота, ни надежl, нb планов, ни целей, одна лишь потребность — набухаться. Алкоголик сидит в яме, но коллективное сознание требует массовости, поэтому он заманивает в свою яму всех окружающих. Каждый успешный держится сам по себе, внутри себя он знает свою жизнь, свои цели, задачи и пути победы. А вот вымирающие не хотят сами по себе уходить в могилку, перед смертью, они хотят как можно больше с собой забрать. И горе тем, кто не понимает, не различает и не может сказать твёрдое: НЕТ!

Если в деревне завёлся хотя бы один алкоголик, нужно принимать меры. Потому что он не сможет оставаться в яме болезнной зависимости один, а начнёт заманивать всех слабохарактерных. Речь о тех, кто в трезвой деревне могут быть трезвыми, а пьяной будут пьяными, у кого нет моральных принципов, кто плывут вместе со всеми к хорошему и плохому. Но плохое подбирают чаще, одна паршивая овца всё стадо портит.

Алкоголики не имеют право завлекать в свою яму окружающих, под страхом наказания. Сами сидят в яме и бухают, пускай, но предлагать или уговаривать ни кому не имеют права.

А еще лучше отселять алкоголиков в отдельные деревни, где либо они начнут работать, либо погибнут с голоду. Нужно строго следить, чтобы они не превратились там в канибалов. Чтобы не стало еще хуже. Единственная возможность для алкоголиков избежать смерти в таких трудных трудовых деревнях, это согласится, чтобы их взяли на поруки. То есть алкоголь они будут получать только с разрешения, взявшего на поруки, в обмен на услуги, любезности, выполнение поручений. Их не могут лишить алкоголя полностью без личного желание, алкоголизм не исправим, потому что это беда ангелов на Небе, а редкий из вас готов тянуть чужих ангелов, со своими не справляясь. Но и бухать просто так, они не могут. Им придётся зарабатывать каждую рюмку, пусть в не полноценном смысле, а в меру того, что могут. Всем остальным будет запрещено угощать их, продавать, отдавать или делиться, под страхом наказания.

Индивидуализм в деревне заканчивается, когда один или группа не справляются и вымирают. Они начинают выживать за счет чужих дворов, отягчая их положение. Мало труженикам проблем со своим двором, так теперь еще часть запасов придётся тратить на алкоголиков, лентяев, невменяемых, извращенцев.

Коллективизм в этом смысле плохо.

Коллективом держатся не способные думать за себя, работать на себя и добиваться в жизни для себя. И если каждый из них по отдельности не может, то и всей толпой тем более. Сумма плохих работников не даёт одного полноценного, скорее, наоборот. Если одному бухать скучно, то всей толпой они ни когда не просохнут, всегда весель, всегда повод, всегда кто-то пришел с бутылкой. То есть толпой они заходят в своей болезни еще дальше и даже не понимают этого. Они больны зависимостью, которая сильнее их, и все, что они делают, пытаются удовлетворить её. Они живут ради удовлетворения и весь мир для них это работа на зависимость.

Причины разные, результат один — голод, нужда, проблемы.

В какой-то момент в деревне не остаётся ни одного алкоголика с запасами еды. Всё кончилось у всех. Зато остальные на порог таких не пускают. Они уже поняли, что под разговоры о дружбе, будут проедать запасы на весь год. Свои съели, теперь наши пришли доедать всей толпой? Нет, такие друзья не нужны! Таких сразу и грубо отправляют: — Пошли отсюда! — Ты нас не уважаешь?! Ты против коллектива?! Плюнешь в одного, он утрёся, но если плюнет в коллектив, тебя сдует! — Говорю, пошли отсюда вон! Так, деревня естественно разделяется на группу индивидуальных тружеников и коллектив работников бездельников. Группа индивидуальных тружеников в силу причин может сказать твёрдое: НЕТ!

Они с кулаками прогнали толпы алкоголиков. Их называли кулаки.

Пока все бегают, подхватив заразу, радуются и пытаются привлечь в свой коллектив последних, они твёрдо знают своё. Они не хотят участвовать в коллективном безумии, даже, если какое-то время, всё это кажется весёлым, заманчивым и интересным. Возможно, они думают о последствиях и предвидя худшие, не желают себе такого. Возможно, их моральные принципы это не книжки, а сознательность и ответственность перед своими детьми. Им не радоваться нужно веселью с алкошнёй, а поднять детей, укрепить жену, чтобы подняла детей, если сами пропадём. Они не падают в яму следом за коллективом, и здесь выше коллектива. Каждый из коллектива просто хотел приятно провести время, но редких из них беспокоится, во что всё это превращается.

Расслоение на бедных и богатых началось давно в силу трудолюбия, бережливости, умения голодать. Но алкоголизм окончательно и бесповоротно разделяет деревню на два класса. Коллектив алкоголиков или вся толпа, состоящая из тех, кто не смог отказать, кто любезничал, пожимал руки, поддерживал беседы и участвовал в застольях проедая друг друга. И группы индивидуальных тружеников, которые категорически не здороваяют, не любезничают, не поддерживают разговор, не участвуют в застольях и не проедают друг друга. Они себя не дают проедать и других не объедают. Им кусок в рот не лезет, когда они думают, что за этот кусок вся алкашня придёт к ним потом и потребует накрыть полный стол. А еще могут обидеться и дом сжечь. Ни кто не будет разбираться, что они за три куска должны теперь три стола. Кушали с коллективом, значит угощайте коллектив.

Вот она особенность психологии коллектива уравнивание всё на всё. У меня спичка, у тебя коробок спичек, но меняем всё на всё.

Труженики любят работать и ценят своё. Толпа алкашни работать не может, поэтому каждую бутылку делит на всех.

О попрошайках

Когда алкаши скушал все запасы у всего коллектива. Когда ничего не осталось, то от голода и холода они начинают попрошайничать. Они не смогли соблазнить на выпивку индивидуальных тружеников. А еда осталась только у них. Кто не ходил и не объедал друг друга. Поэтому теперь они пытаются давить на жалость, клянчить и жаловаться. Первое время сердобольные соседи делятся с бедняками. Но потом они начинают думать о причине нищиты и бедности. Сознание у них индивидуальное, они думают за себя, но теперь им приходится думать за весь коллектив.

Все эти лица не могут работать на самих себя, на свою любимую жену, на своих красивых детей, на свой двор, дом, на будущий богатый стол до конца трудового года, на будущие успехи. Всё это не вдохновляет их на трудовые победы и подвиги, хотя это будет полностью их достоянием и не чьим больше. Потом они становятся наёмными сотрудниками, офисным планктоном, серой массовой кабинетов, обслуживающего персонала и все остальные не довольные собой, жизнью, миром. Но там внутри себя это лица, которые не могут работать на самих себя, ради жены, ради детей, ради своего дома, зато работая на чужого дня, они еще позволяют себе обижаться: — Мы работаем на чужого дядя, вот, если бы мы работали на себя, тогда бы старались! — ЛОЖЬ! Они работали на себя и мы видили, как плохо для них это всё закончилось. Они съели себя, потом съели весь коллектив, потом стали порошайничать и объедать тружеников, ставя их тоже под удар. Поэтому не надо обманываться. Кто хорошо работает на себя, на чужого дядя тоже работает хорошо. Бывший директор, одев рубашку менеджера, явно отличается по стилю работы от все толпы менеджеров. Каждый работник пытается спихнуть свою работу на других, пытается облегчить своё положение. А бывший директор взявшись за дело, доводит до конца, ни на кого ни его не перекладывая. Он выполняет все обязанности ТОЧНО И ВО ВРЕМЯ в полном объеме.

Мировые религии призывают к благодеятели, подавать милостыню, закат, поддерживать нуждающихся, не дать пропасть с голоду. Всё это верно и правильно. Но нужно уточнить. Подавать и поддерживать нужно, если они папали в жизенную трудность, случилась беда, катастрофа, но это не должно быть нормой, работой, бизнесом, стилем жизни. Это должны быть эпизодические обоснованные ситуации. Но если мы говорим про алкоголиков и прочие элементы, то у них каждый день новая ситуация. И здесь не милостыня нужна, а деревня с такими же как сами, где у каждого есть инструменты для труда. Если поработают, будет еда. Если нет, очень жаль, но еда, запасы и все ценности достаются нам с большим трудом, мы не можем раздавать их просто так.

В иерархии демонов попрошайки занимают самое низкое место, потому что могут нанести огромный ущерб ради бутылки водки. Воры наносят ущерб, но пытаются его присвоить. Они забрали ценность и продали её, она будет обращаться в экономике. Попрошайки могут отрезать провода, обесточить район просто по приколу, чтобы на искры посмотреть.

Всех попрошаек нужно собирать и переселять в самостоятельные деревни. Там в каждом дворе другие попрошайки. Ни кто из них не любит и не собирается трудится. А скоро они все умрут от голода и холода. Выжить смогут только те, кто займутся полезным трудом.

Нет цели обязательно их там всем истребить. Если они смогут выживать, не нанося ущерба, пусть живут. Возможно, им разрешат покинуть деревню и переселится в другую, к таким же как сами реабилитированным. Если кто-то из родственников переживает, то может поехать туда, тянуть попрошайку, работать вместо него.

В мире животных поиски еды это каждодневная задача. Если они не приностя пользу, но наносят огромный ущерб, то не понятно зачем всё это нужно. Вот, деревня, где все такие же. Она станет братской могилой.

Но при такой схеме мы рискуем вырастить из попрошаек канибалов. Поэтому за ними нужно приглядывать и при первых же признаках канибализма, принимать меры. Канибалов нужно связывать, чтобы они приняли смерть от голода, а дикие звери покушали от них живьём.

О голодных ворах

Когда попрошайничество не избавляет от голода, коллектив алкоголиков переходит к воровству, разбою, бандитизму. И это важный момент. В деревне все трудятся и живут соответственно своему труду, кто-то лучше, кто-то хуже. А первыми воровать пойдут бедняки, алкаши, лентяи, подгоняемые своими страстями. Они не хотят и не могут трудится, они не могут планировать свой труд, своё рабочее время, не могут распредять задачи по степени важности, не могут расставлять приоритеты и добиваться выполнение своих целей. Но они голодные, они хотят кушать, пить, бухать, поэтому берут себе всё необходимое в чужом сарае. В деревне трудно воровать. Всем всё видно, всё понятно. Труженики находят и пинают воров. Выжившие прекращают.

Придурки, лентяи, алкоголики, наркоманы, извращенцы первые кандитаты на криминал. И нужно работать с ними в этом плане.

У остальных дворы, ценности, планы, они не хотят рисковать всем этим, ставить себя и свою репутацию под удар, рисковать, что их могут сжечь. Воровать идут, кому терять нечего, кто ничего не боится, например, алкоглики пропившие всё. По пьяни сжираешь всё, даже, если не хотел кушать. Просто под хороший разговор еда сама ложится в рот, а запасы до осени закончились. Труженики всё время в делах, им не когда кушать. Забежали, поели, убежали. Бездельники часами сидят на лавке, языками шевелят, поэтому сами не замечают, как съедают всё. И когда зимой кушать не чего, а еду ни кто не даёт. Приходится самим лезть в чужой сарай и воровать. Таких ищут, а когда находят пинают до смерти либо ампутируют руки. Ни каких других вариантов нет. Тюрем в деревне нет, да и дорого. Работать они не хотят, не могут, выпивать любят, запасы проедают, поэтому вынуждены воровать. Что им еще делать, как выживать? Один, два раза дашь шансы, но потом всё равно приходишь к пониманию неизбежного.

Отвратительная особенность вынужденных воров алкоголиков, это не сопоставимый ущеб, ради маленкого дохода. Они срезают провода ради бутылки, а нам придётся дорого заплатить, чтобы восстановить их. Они разламывают ракету за миллионы ради бусенки за сотню монет. Сами по себе они не опасны, но ущерба на носят на много больше, чем выгоды получают сами.

Когда у бедняков не получилось попрошайничать и воровать, они приходят во двор богача и просят дать им работу. Трудится они не могут. Внутренние качества не позволяют преодолевать трудности. Но они могут работать, выполнять поручения в обмен на еду, ночлег и прочие формы оплаты. Так прекращается самостоятельная хозяйство, возникает рынок и разделение труда. Богач силами бедняков успевает больше работы и становится еще богаче.

Это тоже важный момент. Полезный труд возникает строго после прекращения попрошайничества и воровства. Пока мы всей республикой не внушим беднякам начать работать и приносить пользу, ни чего хорошего быть не может. Защита богача от попрошаек и воров при условии, что всё законно и доказуемо, создаёт нормальный рынок труда, где деструктивные элементы начинают приносить пользу. Из проблемы и нагрузки, они становятся слабыми помощниками.

С точки зрения бедняков мир жесток и не справдлив. Одним всё, а другим ничего. Просто у них короткая память, они забыли своих отцов и дедов, которые ничего не делали полезного, поэтому всегда были на грани вымирания. Забыли свои ошибки, оплошности, промахи, в результате, которых растратили всё без остатка и не смогли добиться ничего сами. Они работают на богача, именно, потому что не способны трудится на самих себя. Когда они предоставлены самим себе, то бездельничают по любым причинам. Понимаете, все говорят о свободе, все требуют свободу, но получив эту свободу, занимаются всякими важными глупостями, а оказавшись на грани вымирания из-за своей свободы, приходят за работой и едой к богачам, соглашаясь на худшие условия. Но у них нет выбора, они не оставили его себе.

О гулящих девках

Когда среди алкашни начинается воровство, то выживают смирные. Сами они выпивают и валяются, чудят, может быть им за потеху корку хлеба дадут. Какое ни какое развлечение в однообразных буднях, а от буйно агрессивных избавляются. Все кто не хотят жить по закона трудовой деревни, теряют конечности, либо жизнь.

А вот вдовы этих алкашей воров вынуждены пойти в деревенские гулящие девки или проститутки. Они и раньше были где-то рядом, но при муже было опасно, а теперь уж точно. Они вынуждены намекать на дополнительный сервис за сараем крепким труженикам. Они вынуждены провоцировать тружеников, нося соблазнительные или приспущенные наряды, чтобы глядя на них желание само овладевало тружениками, чтобы не стеснялись и подходили договориться о цене. Они распускают волосы и называют распущенные девки. При чём провоцируют они именно тружеников, а не работников. Алкашня работает плохо, зарабатывает мало, а всё спускает на выпивку. Поэтому, если кто-то и заплатит им, то труженики, у которых большое хозяйство.

У них маленькие дети, сами они работать не могут или не любят, но не погибать же такой красоте. Природа их наделила всем ради выживания самой и детей. Какой труженик откажет голодной вдове в помощи на ребёнка, если она так усердно просит. Они давят на жалость и развращают тружеников.

Труженики начинают захаживать к ним в гости за любезностями, оставляя подарки, мёд, сало, кому что нужнее. А им там наливают, чтобы закрепить дружбу и создать дополнительную мотивацию заходить почаще. Деревенским проституткам не нужны трезвые труженики. Трезвые труженики понимают, что излишне частыми походами налево обделяют жену, детей, семью, ставят под риск голода в конце года, когда запасы съедены, а новых нет. Наоборот, им нужны пьяные безвольные жертвы собственных страстей, чтобы не думали о будущих проблемам, а наслаждались жизнью сейчас. Тем более, при трезвом критическом взгляде они могут оказаться не самыми привлекательными, а по пьяному делу королевы красоты. Так, что они подпаивают тружеников, да и сами любят. В своё время алкашня пыталась спаивать тружеников, но им дали строгий отпор, теперь тем же занимаются их вдовы, но по той же причине. Алкашня всё съела и хотела добраться до запасов тружеников. А теперь их вдовы голодные гулящие девки тоже хотят добраться до запасов тружеников, поэтому подпаивают: Ну, давай рюмашку, за прияный вечер?; Ну, что ты как маленький, жена не узнает, это наш маленький секрет; Ты мужчина? Тогда пей!; Ну, что ты у жены разрешение должен спрашивать, кто в доме хозяин? Значит можно!

И вот, здесь не все труженики могут устоять перед соблазном. Алкоголикам они отказали, а вместе с их вдовами расслабляются и пополняют ряды коллектива бездельников.

Заботливые жены не позволяют мужьям лишнего, потому что развращенный и бухающий мужчина плохой труженик. Вместо труда о глупостях думает и переживает, где бы набухаться. Ищет легкий путей, вместо преодоления трудностей. После попоек, с похмелья, после бессоных ночей блуда, с бадуна, страдающий от сушняка работа идёт плохо, постоянно отвлекаются, путаются, спят на ходу, ошибаются, забывают, сбиваются, теряются, ленятся, не доделывают. В своей голове они далёко от работы, для него работа это пытка и мука. Они ждут, когда же, наконец, смогут заняться более важными делам. Но проституткам нужно, чтобы деньги приносили им, а не женам. Поэтому то, что плохо для жены, хорошо для проститутки. Чем более развращенные труженики, тем чаще они будут заходить в гости, тем больше подарков будет. Проституткам нужно развратить тружеников. Если у них возникнут потребности, которые не могут и не хотят выполнять жены, значит они будут вынуждены регулярно заходить к ним в гости.

Так проститутка с детьми становится коллективной формой семьи. У каждой жены есть муж, а у всех мужей общая проститутка, с которой они занимаются тем, чего нельзя с женой. В сложившейся ситуации проститутке может быть и не нравится чем она вынуждена заниматься, но у неё нет других вариантов. Что она с детьми на руках будет делать? Где работать, как зарабатывать? Она нужна и ценна именно тем, что даёт чего не дают жены. И если ей нужны подарки на детей, ей придётся играть. Так, что эта потребность находит выход сама собой.

Так вся деревня начинает содержать вдов алкоголиков дружно, но взамен получая развращение и алкоголизм. Труженики избавились от одних тунеядцев и алкоголиков, но теперь плавно превращаются в тех, кого вчера пинали.

И вот, это любопытный момент.

Мы видим алкоголиков, тунеядцев и извращенцев, но не видим жен, которые стоят за их спинами. Внутренее эмоциональное состояние жены сказывает на муже. Рядом с одной женой мужчина будет успешен, рядом с другой будет спиваться. Там в её душе проблемные дети, которым для отработки жизненных ситуаций нельзя видеть богатства, мы не знаем почему, но нужно. И мужчина рядом с такой женщиной никогда не сможет добиться успеха. Если у детей на Небе депрессии, то всё это приходит на мужа, который внезапно начинает бухать, или на любовника, которые просто захаживает за любезностью. Когда мужчина выбирает с кем сойтись, то беспокоится о физической состовляющей, где приятней, где больше позовляют. Редкий из них думает, о том, что быть успешным можно только с любящей женой, даже, если она не позволяет лишнего. Как раз наоборот, именно, любящая женщина хочет сделать своему мужчину успешным, поэтому не позволяет лишнего, а проститутке нужно укрепится и развратить. У неё много мужчин, поэтому разврат отдельных не её забота, а жен. Она женам осложняет задачу или делает её не возможной.

А здесь мы видим, как это работает. Эмоциональное состояние этих вдов сделало их мужей алкоголиками, извращенцами, лентяями. С голоду и холоду они пошли воровать, где их запинали, либо руки ампутировали. Но теперь вся деревня сойдясь из вдовами, начинает становится такими же алкоголиками, извращенцами и лентями. Сюрприз!

Вот, чем занимаются женщины в тайне. Многие не понимают: А что особенного делает жена? Ну, погладила, ну, постирала. Подумаешь работа?! Но с одной женой муж будет успешен, а с другой женой муж деградирует и сгорает. Это её эмоциональное состояние.

Сойдясь с их вдовами, они подключаются к их проблемам с потомками. И все депрессии, уныние, безысходность, проблемы и беды теперь приходят на них. Теперь они сами не могут понять, откуда всё это приходит. Что за беда? Откуда всё это? Было же прекрасно!

А не надо с чужими вдовами сходиться?! Если она вдова, возможно это трагическое стечение, а возможно закономерность.

Поэтому по настоящему богатыми в деревне в долгосрочной перспективе могут быть только морально стойкие, кто способен сказать уверенное: НЕТ! — гулящим вдовам, проституткам, даже, если им нужно содержать детей. Пусть кто-нибудь другой берётся заниматься с ними проблемами детьми, кормить, содержать и принимать на себя их внутреннее состояние.

Деревня держится на тружениках, но если они развратятся с вдовами алкоголиков, то от ошибок и просчетов планирования, от лени и попоек, будет голод, и они будут вынуждены пойти грабить чужие деревни. Фактически эти труженики в той или иной мере повторяют путь тех алкоголиков, которых ругали, пинали и ампутировали. Только алкаши пытались грабить дворы тружеников, а труженикам придётся грабить чужие деревни с чужими тружениками.

А это еще одна причина, почему простое убийство воров алкашей не решает проблему. Там с их потомкам беда, поэтому это сказывается на них, делая алкашами. Но даже убив, это ни как не решает проблему потомков на Небе. Мы убили алкашей, а потом начинаем занимать его место. Может быть лучше он сам пускай страдает, чем мы вместо него?

Любой мужчина, который сходится с такой вдовой, в той или иной мере повторяет беду бедолаги. Поэтому существовал запрет сходить с вдовой. Её эмоциональное состояние загубило мужа, может загубить любого нового, если кто-то сомневается. Это не всегда работает, бывают разные ситуации, не нужно впадать в крайности, нужно уметь различать правое от левого.

Эти проститутки вечные, потому что любой мужчина, который сойдётся с ними, будет постепенно становится таким же и исчезать. У разных мужчин разный запас прочности. Кто в прошлом мало выпивал и развратничал, будут дольше деградировать, чьи предки много шалили и озарничали, тот пройдёт этот путь в рекордные сроки. Все даже увидятся: Как это он так быстро преобразился? Просто, включилась накопленная предками программа, которая разом и всё быстро переменила. Так-то она спала, но как только он пошел по стопам предков, произошло многократное усилиние. Все выпивают и пьянеют, а этот выпивает, но пьянеет за всех своих предков, поэтому улетает быстро и далеко. Тем, кто много пил в прошлом, они свой норму уже выпили, их как раз больше других нужно держаться. Если хотя бы на что-то в жизни хорошее расчитывают, нужно держаться изо всех сил. Тенденцию предков нужно как-то пересились, много жизней подряд было горе, но нужно перебарывать, иначе пути нет. Другие еще могут, но не ты.

Когда у жены хороший муж, она индивидульна и трудится на семью. Если у неё плохой муж, пьющий, гулящий, шалящий, не думающих о последствиях, то она коллективная и работает на коллектив.

И это вторая проблема коллектива. Мало того, что там каждый отдельный мужчина не может думать за себя и семью. Там туда прибиваются гулящие девки, рядом с которыми мужчины сгорают. И когда они сходятся всех со всеми, результат оказывается еще более тяжелый.

Индивидуальное сознание думает о последствиях, коллективное живёт потребностями. Жены, которые думают о последствиях, противостоят разврату мужей. Не важно, какой подарок они получат сейчас, важно, что из этого получится потом. Вдовы оказавшиеся в сложном положении вынужденно создают разврат. Это допустимо в трудном положении, пока дела не наладятся. Ни кто не хочет расставаться с ценностями, но ради хорошего разврата могут. Это форма попрошайничества допустима с различными оговорками.

Но это не должно становится каждодневной работой. Решили проблемы и забыли.

Проститутка( х ) = разврат;

Фукнция проститутки это разврат. Чем больше она даёт разврата, тем больше ей приносят подарков. Если проститутка хочет получить больше, она усиливает разврат.

Беда, когда этот разврат становится стабильным, постоянным доходным, когда превращается в работу, источник нормальной жизни. Только эта нормальная жизнь избранных лишает нормальной жизни многих и в будущем на перспективу. Несколько проституток фактически живут за счет доходов деревни, порой живут даже лучше. Муж от жены утаивает деньги, чтобы расплатиться с проституткой, и жена оказывается униженой. Она не получает в законном браке, того что получает проститутка. И что? Несколько проституток живут богато за счет множества дворов, но взамен они не укрепляют тружеников, а портят. Кто у нас будет трудится, если труженики станут новыми алкашами и извращенцами? На кого мы будем расчитывать, опираться надеяться?

Индустрия разврата это воровство из домов, из карманов жен, детей, злоупотребляя физиологическими потребностями мужей, морально слабых до разврата.

Проблема в том, что мужская потребность физиологическая. Она спроектирована природой так, чтобы в миллионах лет, во всех видах ситуаций, катастроф, бедствий, воин и любых вариантах, выживало как можно больше женщин и детей. Если вражеская армия перебила мужчин и женщины с детьми вымирают, то нужно спасение для многих. И тут уже не нужно рассуждать о себе, о будущем. Мужчины спасают женщин с детьми, даже в ущерб себе. Физиологическая потребность важнее собственного выживания, но это работает на детей, поэтому в какой-то смысле оправдано.

Но когда это становится бизнесом, то идёт опустошение, истощение и нарушение народа. Механизм, который побуждал мужей возвращаться домой к женам к детям, с такой же силой побуждает их идти за развратом и опустошать дом, жену и детей. Мужья из помощников, укрепляющих семью, становятся противниками, опустошающими дом.

Жены находятся в противостоянии с проститутками и индустрией разврата в целом. Женам нужно, чтобы муж всё приносил в дом, семье и детям. Возникает аукцион, где жены проигрывают, потому что совместная жизнь с развращенным мужчиной трудна и опасна, да и какой пример для детей. Индустрия разврата всегда предложит более сильное развращение, чем жена, которая думает о последствиях. Развратить она всегда может, это дело не хитрое, а что будет потом? Индустрия разврата имеет охранников, детей не воспитывает и готова потерпеть не много дикостей, если это крайне выгодно. Она не сталкивается с повседневными проблеми жен и не страдает от разврата, который создаёт. Развращенный муж будет мучить, терзать, унижать, насильничать жену, заниматься бредом, глупостями, растрачивать и расходовать имущество и ценности дома и двора. Женам это плохо, а индустрии разврата хорошо. Индустрия разврата зарабатывает на уничтожении деревни, когда труженики перестают трудится, а работают и отдают разврату результаты труда.

Это вызывает неудовольствие жен, которые видят, что ставки повышаются. Прежние ласки уже не ценятся, требуются запретные. Когда нормальный работащий мужик, начинает проявлять тягу к алкоголю, к извращениями, когда начинает ленится и не хочет работать. Обычно, гнев деревенских баб превращается в побои гулящей девки. Но в сущности изменить что-либо не получается, мужикам хочет, она без мужа одна заботиться о детях и деваться особо ей не куда.

Они могут сжалится, один, два, три раза, но какие другие варианты у них есть? Они остались без мужей, с детьми. Работать не любят или не хотят. Поэтому вынуждены оказывать интим услуги, а чтобы зарабатывать на этом больше, стараются развращать и спаивать. Чтобы интим с проституткой был вкуснее, чем с женой, чтобы при любой возможности труженик нёс подарки не жене, а проститутке. И когда труженики со всех дворов начинают захаживать с подарками, то эти проститутки начинают жить богаче и лучше, чем каждая отдельная честная жена. Поэтому бабы собираются и пинают их до смерти, либо ампутируют ноги, заставляя работать как и раньше, но теперь на пользу и с разрешения деревенских жен, избавляя их от необходимости лишний раз отвлекаться на удовлетворение физиологических потребностей. А о детях этих женщин они коллективно позаботятся и воспитают их лучше, чем они сами. Если уже некоторые мужья не могут без этого, то не должны сами посещать их когда вздумается, а должны получать разрешение у жен. А для этого выполнять задания и заботить о детях. Если эти проститутки не хотят злого, то должны найти тех, кто возмьёт их на поруки, чьи задания и поручения они будут выполнять и на время наказание будет отложено, если жены деревни будут довольны и счастливы.

Но если проститутки оказались в плену у криминала, тут труднее. Жены побоятся связывать, значит проблема будет усугубляться. И криминал через проституток будет забирать большую часть доходов. Будет жить богаче всех в деревне, взамен развращая тружников, приближая их к алкашам, кроме редких морально стойких.

О сутенёрах

Придурки, алкаши, лентяи, извращенцы работать не могут, но хотят продолжения праздника. Они видят гулящих девок, проституток. Сами пользуются их услугами. А потом принуждают их сделать скидку, либо обслужить бесплатно. Если мужа нет, то заступиться не кому, а муж алкаш будет рад, что жена зарабатывает на выпивку. А потом путём побоев, угроз, насилия и шантажа они принуждают их работать на себя.

Они становятся сутенёрами.

Теперь это уже не её личное желание или обстоятельства. А бизнес и она будут работать как станки, без выходных и проходных. Этих проституток поколачивают клиенты и сами сутенеры, чтобы секс с ними был самым приятным. Потому что чем мягче и податливее они будут, тем больше денег алкашня, лентяи и извращенцы получат на алкоголь и развлечения. Так что, этим женщинам не позавидуешь, с одной стороны, обстоятельства, с другой народное мнение и гнев жен, с третьей, моральные запреты религии, с четвёртой, сутёнеры и клиенты насильники жизни не дают. Что ни день, то кошмар. И снова алкашня и тунеядцы портят наших тружеников, но теперь с другой стороны. Они не смогли споить их, зато теперь хотят развратить, чтобы через эту дверь добраться до их запасов, чтобы они работали, а своих доходы через проституток отдавали им.

Религии выступают против разврата, проституции и торговли грехом и правильно. Если мужчина развратился, то редкий и с трудом вернёмся обратном в целомудрие. С другой стороны, религия не хочет разбираться с проблемой проституции, просто запрещая всё разом. И женщины вставшие на путь проституции оказывают вне правого поля, в полной власти криминала, из которого не выберутся. Она становится источником обогащения криминала, который еще напомнит о себе. Если мы просто запретим проституцию, то это не значит, что она исчезнет, а значит, что уйдёт в тень передёт во власть криминала. Но если мы хотим, чтобы криминала было меньше, нужно лишать его доходов, в том числе от проституции. А значит нужно будет разобраться в проблеме и найти решение.

Всем известная схема доходов криминала: наркотики, проституция, оружие. Проституция один из трех первейших источников доходов криминала. И если эту проблему не решать, то мы получаем полностью сформированную и хорошо оплаченну армию криминала, которая будет расширять свою активность, наращивать доходы и злодеяния, пока деревня будет вымирать и деградировать.

Во все времена криминал крутится вокруг проституток, вместе с алкоголиками, наркоманами и всеми остальными маньяками. Видимо, женщины которые много и часто упражняются, вызывают у них резонанс, либо сами формируют этот криминал. Правоохранителям важно понимать, что весь криминал вращается вокруг продажных женщин, грубо говоря они дружно знают весь криминал по кличкам, по телефонам, про специальностям и даже об успешных рывках. Говорить они ничего не будут, из страха возмездия, но это и не нужно. Кто в сущности может посещать их? Работники зарабатывают мало, труженики бережливы, а бандиты после успешной ходки сразу же бегут к ним отмечать успех.

Индустрия разврата как форма бизнес это анти экономическая деятелность. Не важно, сколько денег она приносит. Она развращает и создаёт будущие проблемы для народа. И когда развращенные ангелы попадают в беды, то эти беды приходят на головы всего народа. Вот, это упускают все, кто рассуждают о коммерческой составляющией индустрии разврата или сознательно игнорируют. Какая разница сколько налогов? Это не существенно! Когда у нас будут беды и проблемы, мы заплатим в разы больше. При чём платить будет вся деревня, каждый двор, а доходы от разврата останутся в карманах ограниченной группы, которая из них не будет расплачиваться, потому что доказать, связаимо связь сложно или не возможно. То есть они богатеют на наших бедах, ухудшая наши жизни и сейчас и через будущее через беды ангелов. Плохо, если мы не понимаем. Разврат должен быть эпизодическим, если уже без него нельзя и не должен быть полноценной работой, источником жизни и существования.

Если кто-то занимается, то должны иметь главную основную работую профессию, а развратом заниматься дополнительно. Даже, если занимаются развратом, то использовать рабочую одежду и профессиональные антураж, могут только действующие работники. При чём, если главная работа страдает или прекращается, то разврат автоматически должен быть прекращен под страхом наказания. Потому что главное, это основная работа, а разврат дополнительное. Вообще, идеально совсем без разврата. Это на много лучше, вне всяких сомнений. Но такое доступно только тем, кому дано, остальные тайком всё равно будут шалить, поэтому лучше уж под присмотром, чем в тайне и как вздумается.

Разврат зло, но когда он становится источником обогащения криминала, это еще большее зло. Значит кроме самого разврата будет вооруженный криминал.


Совестливое Социалистическое НогНинское Общественное Объединение "ШАМБАЛА"